Апокалипсис вики
Advertisement

Завод (фабрика) — промышленное предприятие, связанное с крупномасштабным производством и переработкой той или иной продукции.

Описание[]

Крупное промышленное предприятие, завязанное на производстве, починке и переработке самой разнообразной продукции в зависимости от типа и назначения фабрики. Завод состоит из множества строений с цехами, складскими и офисными помещениями. Часто имеются железнодорожные станции для погрузки и перевозки грузов. На сегодняшний день довольно много работы выполняют автоматизированные системы или роботы, но большинство операций осуществляется всё же обычными рабочими. Устройство заводов существенно различается в зависимости от отрасли, региона и выбранной схеме производство, но все они имеют ряд общих черт, описанных выше. Назначения заводов может быть самым разным, как производство какой-либо еды или мебели к примеру, так и оружие, техники, радиоактивных элементов и многое другое. Последние относятся к секретным, военным фабрикам и являются неотъемлемой частью военных объектов, а потому тщательно охраняются; доступ к ним простым гражданским категорически воспрещен. Однако после конца света работа заводов скорее всего прекратится и они будут долго "стоять" пока не развалятся, являясь между тем одновременно притягательным и весьма опасным местом.

Практическая польза[]

Заводы и фабрики богаты разнообразной техникой, большим количеством инструментов и выпускаемой продукции. Но важно при рейде на такие места учитывать их назначение; к примеру в оружейном заводе можно поживиться оружием и боеприпасами, а на молочной фабрике — молочной продукцией. Заводы могут послужить хорошим прибежищем для выживших, однако большинство из них могут оказаться в аварийном состоянии, заражены очагами радиации или облюбованы опасной живностью. Также не стоит забывать и про забредших на фабрику таких же выживших людей как вы — от них неизвестно чего ожидать, поживиться чем-нибудь полезным они наверняка хотят не меньше чем вы, при том им не зазорно будет избавиться от нежелательного "конкурента" или поспорить с вами о том, что лежит у вас в рюкзаке.

Местонахождение[]

Заводы с фабриками располагаются в городах, на окраинах или границах с ними, обычно в специально отведенных для них промышленно-индустриальных зонах. В зависимости от назначения тех или иных заводов их опасность может варьироваться: например в оружейной фабрике могут постоянно происходить стычки между разными выжившими, чего не скажешь о цементом заводе.

Интересные факты[]

  • Слово «фабрика» является производным от латинского слова «fabrica», означающее «мастерская», «завод».
  • Обычно фабриками называют строения легкой и добывающей промышленности, к прочим отраслям как раз применяют термин «завод».
  • Некоторые заводы могут продолжать функционировать и после апокалипсиса — например во время восстания машин работы могут производить механических юнитов.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Восточно-Уральский заповедникМетро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement