Апокалипсис вики
Advertisement

Зажигалка — устройство, предназначенное для добычи огня. Имеет самые разные вариации будто внешние или механические.

Описание[]

Зажигалка представляет собой простое и в то же время портативное и эффективное средство для добывания огня. И хоть внешне зажигалки могут быть различны, принцип действия у них всех одинаков. В зависимости от типа зажигалки в качестве топлива для зажигания может использоваться бензин (бензиновая), газ (газовая) или даже электричество (электрическая). Обычно большинство зажигалок одноразовые, но некоторые из них можно заново заправить топливом и вновь ими воспользоваться. Огонь добывается при помощи кремня, который может со временем износиться или при определенных условиях промокнуть, из-за чего добыча огня станет невозможной. Замена кремня может оказаться проблематичной задачей, поэтому для защиты огнива часто к зажигалкам добавляются специальные крышки для них, некоторые из них имеют несъемные крышки (как например у модели Zippo). Большинство зажигалок малогабаритны и имеют прямоугольную форму. Иногда вместо кремня присутствует кнопка , при нажатии которой зажигается огонек.

Применение[]

Зажигалка — очень полезная и ценная вещь. Имея малые габариты проблем с её транспортировкой не должно возникнуть, а сама зажигалка может прослужить достаточно долго пока у неё не закончится топливо или она не износится, к тому времени можно уже найти ещё топливо или другую зажигалку. Главное хранить в укромном, сухом месте и своевременно прикрыть крышкой или ещё чем-нибудь. Применение зажигалки очевидно — это добыча огня, а именно разжигание костров, поджигание коктейлей Молотова и так далее. Также можно использовать как источник света подобно светочу или факелу, но это не очень эффективно из-за малого радиуса освещения, вы скорее сами себя демаскируете.

Местонахождение[]

Зажигалку можно найти буквально повсеместно: в домах, сумках, магазинах, шкафах и других укромных местечках. Стоит помнить что они не бесконечны и рано или поздно кремень зажигалки износится, либо топливо в ней закончится. Кремень заменить сложно но можно, а вот заправить зажигалку можно только бензиновую, так как после наступления апокалипсиса электричества может и не быть а без специального оборудования заполнять газом не представиться возможным.

Интересные факты[]

  • Существует так называемая «бесконечная зажигалка», хотя на самом деле она конечно же не вечная. В качестве топлива она использует обычный спирт, а в качестве кремня смоченную им кисточку, которой трут о боковую поверхность зажигалки. В жизни довольно дорогая и редкая вещь, однако надежная и в качестве топлива можно использовать обычный спирт.
  • Зажигалки создают из самых разных вещей, даже из гильзы или гранаты. Однако принцип действия у них всех остается неизменным.
  • Существуют зажигалки особо больших размеров, но в жизни они встречаются очень редко да и их практическое применение затруднено из-за столь значительных габаритов.
  • Первая в мире зажигалка была газовой, изобретена она была в 1823-м году Иоганном Вольфгангом Дёберейнером.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement