Апокалипсис вики
Advertisement

Земля мёртвых (оригинальное название Land of the dead) — художественный фильм американского производства, снятый и опубликованный в 2005-м году. Фильм повествует о борьбе горстки выживших с ожившими мертвецами после наступления зомби-апокалипсиса.

Описание[]

Восставшие из мертвых заполонили весь мир. Человечеству удается удерживать лишь несколько защищенных городов. Один из них, Питтсбург, надежно защищен от зомби высокими стенами под сильным напряжением, баррикадами, рекой и военными патрулями. Периодически совершаются вылазки за пределы Питтсбурга, чтобы пополнять запасы продуктов и медикаментов. Во время одной из таких вылазок, за бронированным автомобилем добровольцев устремляется "Большой Папочка" - довольно необычный зомби, отличающийся интеллектом и сознательной ненавистью к людям. Вскоре к Большому Папочке присоединяется целая армия ходячих мертвецов и они движутся в сторону Питтсбурга. Им удается прорвать баррикады на своем пути, обойдя все препятствия, и теперь единственная преграда перед ними лишь река.

Обзор[]

Данный фильм является одним из многих кино, снятых в рамках зомби-апокалипсиса. В своем роде он является одним из лучших и был весьма популярен в свое время. Хотя сценарий вполне себе самый обычный: горстка выживших, засевших в укрепленном форте отчаянно борется за выживание ища различные ресурсы и средства для существования одновременно отбиваясь от классических зомби. Сами зомби особо ничем похвастаться не могут — это классические медленные мертвецы, восставшие из мертвых и никого кроме зараженных людей не представлено. Хотя поначалу может показаться что они по прежнему не блещут хоть каким-либо интеллектом (к примеру они не способны преодолевать водные преграды или запросто отвлекаются на запускаемые выжившими фейерверки для отвлечения внимания), но в их рядах появляется умнейший зомби, единственный в своем роде и подчиняющий себе остальных мертвяков. По мере просмотра фильма зомби развиваются, начинают обучаться некоторым приемам (к примеру перестают реагировать на фейерверки, учатся преодолению водных препятствий) и владению холодным и даже огнестрельным оружием, что само собой их начинает заметно выделять на фоне других зомби из большинства фильмов. И как бы мало угрозы зомби, так в самом городе выживших идут свои разлады между обществами богатых и бедных жителей. Фильм заслуженно считается одним из лучших в своем жанре и пользуется заслуженной славой среди фанатов зомби, простые зрители же могут остаться равнодушными.

Интересные факты[]

  • Существует еще второй вариант обложки фильма, посмотрите в галерее ниже.
  • Официальный русский перевод фильма — Земля Мертвых. 
  • По фильму создана одноименная игра, повествующая о событиях до фильма — Land of the dead: road to fiddlers green (по-русски «Земля мертвых: дорога на Фидлерз Грин). 
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement