Апокалипсис вики
Advertisement

Змея — животное, относящееся к классу пресмыкающихся отряда чешуйчатых. Одно из самых распространенных видов животных, обитающее практически на всех континентах и регионах.

Описание[]

Змеи представляют собой позвоночных животных класса пресмыкающихся и отряда чешуйчатых. Их ареал обитания варьируется от жарких пустынь до заснеженных лесов — фактически они встречаются повсеместно кроме совершенно холодных (вроде Антарктиды) и удаленных (типа небольших островов в океане) мест. Ввиду этого существует большое количество разновидностей разных змей всех размеров и видов: длина самых маленьких особей не превышает 10 сантиметров, в то время как наиболее крупные змеи достигают 10 метров и более. Также змеи подразделяются на несколько видов, в зависимости от их стиля охоты: удавы (змеи, которые душат жертву своим мускулистым телом), гадюки (змеи, отравляющие жертву смертоносным ядом с помощью своих больших и острых клыков) и ужи (наиболее крупные змеи, заглатывающие своих жертв живьем). Отсюда вытекают отличительные названия различных змеиных особей: анаконды, кобры, питоны и так далее. Одни могут быть опасны для крупных животных (в том числе человека), другие же относительно безобидны. Яд некоторых змей может быть опасен для одних зверей и безвреден для других. Большинство змей предпочитают избегать человека и других животных, но некоторые проявляют агрессию. То есть поведение змей как и их внешний вид разнятся между собой. Но в целом их повадки и биология схожи; как правило змеи ведут ночной образ жизни, выползая из нор и других укромных мест на охоту, но могут встречаться и днем, обычно если сильно голодны или охраняют свою территорию. Да, змеи ведут территориальный образ жизни, ревностно её охраняя и основывая свое логово, в котором присутствует кладка яиц, из которых в будущем вылупится змеиное потомство — все змеи поголовно являются яйцекладущими. Их кладки (в которых среднее количество яиц от 3 до 5) и логова очень хорошо скрыты, что способствует широкому распространению и многочисленности змей.

Тактика борьбы[]

Большинство видов змей не представляют угрозы для человека, но все же некоторых стоит опасаться. К таковым относятся все ядовитые змеи (гадюки), наиболее крупные удавы и ужи. Первые имеют ярковыраженные клыки, с помощью которых они прокусывают плоть жертвы и впрыскивают яд, сила и принцип воздействия которого могут различаться между собой. Вторые и третьи имеют на вид крупное и мускулистое тело, с помощью которого они с легкостью смогут задушить даже взрослого человека, переламывая кости, либо же сразу же заглатывая живьем одним махом, чтобы потом переварить едким желудочным соком. При всем этом они способны проглотить добычу даже больше чем сама змея благодаря растягиванию своего тела. Но в целом целенаправленно на людей змеи не охотятся, обычно их нападения на человека исходят из-за неосторожности последнего: вторжение в логово змеи, либо случайное прикосновение к ней или объекту рядом с змеей. Поэтому змеи практически неопасны в открытой встрече, их можно просто обойти. Настоящая угроза исходит из укромных мест, в которых они любят прятаться, а это может быть абсолютно где угодно. Поэтому выходя в места обитания этих животных будьте аккуратны, смотрите под ноги и не хватайтесь за всё подряд. Если же вы ходите избавиться от змеи, то хороший удар чем-то тяжелым или острым, либо выстрел из любого оружия без проблем покончит с ней. Главное не протягивайте к ней голые руки, змеи обладают отменной реакцией и не только легко увернутся, но и быстро произведут ответную атаку.

Практическая польза[]

Как объект охоты змеи ценны своей шкурой, из которой изготавливают разного рода предметы. Кроме того из мяса и потрохов змей (ровно как и их яиц) готовят всякие деликатесы. Также из ядовитых змей извлекают их железы с ядом, используя того для различных целей.

Интересные факты[]

  • Наиболее крупной змеей, существующей в наше время считается сетчатый питон, длина которого составляет 10 метров. Впрочем в древние времена существовали змеи намного больших размеров.
  • Существуют также морские змеи, практически во всем схожие с наземными, но способными дышать под водой. Поголовно все морские змеи ядовиты, но не обладают большими размерами.
  • Зрение змей подобно кошачьему воспринимает окружение немного в иной интерпретации. Кроме того не обладая органами слуха и нюха, змеи используют язык для их различия благодаря особенностям своей биологии.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement