Апокалипсис вики
Advertisement

Зомбирование (также гипноз) — направленное воздействие на сознание жертвы с целью её контроля, промывания мозгов или программирование её разума, влекущее её обращение в зомбированного.

Описание[]

Зомбированием называется психологическое или психоседативное воздействие, направленное на какое-либо существо с целью перепрограммирования её сознания, манипуляция с разумом жертвы, влекущее за собой либо контроль над ней, либо разрушением её сознания и как следствие — потеря личности, свободы воли и других черт, характерных для обладающих своим разумом существ. С этой точки зрения зомбирование очень напоминает пси-излучение с его пагубным влиянием на психику, только психическое излучение относится скорее к проявлением, в то время как само зомбирование можно отнести к состоянию попавшей под это воздействие жертвы. Зомбирование как правило носит умышленный характер и осуществляется с целью программирования разума человека или любого другого существа для последующей манипуляции им. Манипулирование может носить самый разных характер, обычно это подчинение и исполнение чей-либо воли, повлиявшей таким образом на жертву, при этом часто подразумевается тотальный контроль на неопределенный (точнее неограниченно долгий) промежуток времени или до какого-либо определенного момента. Контроль может подразумевать собой также простое подавление эмоций, тех или иных чувств, либо влиять на принятие важных решений и диктовать нужное поведение. Степень зомбирования или гипноза варьируется от лёгкой степени до самой тяжёлой и запущенной. Человек в лёгкой степени чувствует себя в общем-то нормально, сохраняет свою личность и уровень интеллекта, также прекрасно всё чувствует и может даже не подозревать о том что он подвергся зомбированию. Разум таких людей отчасти сохраняется, но решения и действия, совершаемые ими, воспринимаются людьми как совершенно якобы по своей воле, либо не воспринимается вовсе и делается неосознанно, как бы рефлекторно или в те моменты когда их сознание как будто бы "отключается" на какое-то время. При зомбировании в тяжелой форме человек начинает терять свою личность, как и свой разум, становясь попусту марионеткой и неважно, управляемой ли извне кем-то или чем-то, либо же подчиняющейся своим остаточным рефлексам. В таком состоянии с большой долей вероятности возможны серьёзные психические нарушения, а также нарушения в области коры головного мозга и появления целого ряда всевозможных психических синдромов, расстройств и прочего. Если из состояния такого гипноза в легкой степени можно относительно легко выйти без каких-либо последствий, то в случае с тяжелой степенью такое состояние может оказаться не обратимым, а если даже и возможно из него выбраться, то последствия зомбирования будут ощущаться еще очень долго и нанесенный урон психике жертвы скорее всего окажется непоправимым. Состояние зомбирования опасно не только попавшей под негативное влияние жертвы, но и для её окружения: зомбированный может воспринимать окружающих как своих врагов и напасть на них, либо нападать и совершать прочие ужасные вещи по команде той силы, которая взяла его под свой контроль.

Способ борьбы[]

Каким бы страшным не было состояние зомбирования, с ним также можно и нужно бороться. Лучше всего заранее обезопасить себя от всевозможных воздействий на свой разум, избегая или уничтожая всевозможные источники пси-излучения, либо надевая специальную амуницию, которая способна если не защитить от пси-воздействия то по крайней мере существенно ослабить его. Можно воспользоваться препаратами, подавляющее влияние на ваш разум но принимать их лучше заранее. Следует помнить что ни одно средство защиты от зомбирования не даст гарантии что оно сможет вас защитить должным образом и не будет выведено из строя, либо не повлияет на вас негативным образом — может они и спасут вас от гипноза, но при этом они могут оказывать не менее разрушительное воздействие. В случае уже непосредственного зомбирования сопротивляться и выбираться из этого самому будет очень и очень сложно, многое может зависеть от уровня силы воли человека. Чем сильнее воздействие — тем тяжелее ему противостоять и тем хуже будут его последствия. Даже успешно сопротивляясь пси-влиянию нет никаких гарантий что в последствии это не отразится на вашей психике и вас в целом. Лучше будет если рядом с вами окажутся ваши товарищи, которые смог вытащить вас из опасной зоны и спасти вас от зомбирования оказав всю необходимую помощь. Пострадавшего следует госпитализировать на некоторое время и тщательно обследовать на наличие возможных отклонений и всевозможных изменений в его психике. Следует проявлять осторожность дабы всей группой не подвергнуться такому влиянию. Будьте готовы что попавший под зомбирование товарищ может вдруг напасть на вас, в таком случае вам придется его нейтрализовать вплоть до его убийства дабы спастись самому. Зомбированного можно обездвижить и постараться вернуть его в нормальное состояние, но нужно учитывать что он может оказаться изувечен психически или притворяясь якобы невредимым внезапно напасть на вас из-за спины.

Интересные факты[]

  • Зомбированные или зомби, попавшие под направленное зомбирование существенно отличаются от тех зомби, случайно попавших под воздействие пси-полей. Они могут оказаться организованнее, так как с большой доле вероятностью напрямую управляются взявшей их под контроль сущностью, как правило обладающей своим разумом (либо его подобием) и высоким уровнем интеллекта. Зомбированные могут даже пройти специальную кодировку, возвращающую им прежний уровень интеллекта (или около того) и другие черты, свойственные нормальным людям, но начисто стирая их личность и свободу воли, превращая их по сути в биороботов, послушно исполняющих разные задачи.
  • В настоящее время слово «зомби» нередко употребляются в значении человека, который под внешним воздействием теряет способность самостоятельно мыслить и действовать (так называемые «социальные зомби»). Говорят о зомбировании с использованием современных методов: социального программирования, рекламы, формирования общественного мнения, различных психотехник (к примеру того же гипноза). Однако сам термин «зомбирование», как и «промывание мозгов», не получил широкого распространения в психологии и других науках из-за своей неопределённости и негативной окраски, исторически связанной с политической пропагандой, не говоря уже об ассоциации с панической истерикой по поводу людей, одураченных иностранными идеологиями.
  • Некоторые исследователи используют термин «промывание мозгов» или «управление сознанием» для того, чтобы найти какое-то вразумительное объяснение тому озадачивающему успеху новых религиозных движений (НРД), с которым они в прошлом обращали в свою религию новых сторонников. В настоящее время вопрос о наличии каких-либо методов промывания мозгов и высоких темпах распространения НРД в обществе является спорным. К зомбированию могут прибегать сектанты для присоединения к своему сообществу новых последователей.
  • Иногда термин «промывание мозгов» преподносится как некое сочетание непринудительных манипуляций, направленных на то, чтобы осуществить изменение убеждений и мировоззрения при помощи пропаганды, давления и ограничения доступа к независимым источникам информации. В таком контексте многие из этих методов часто используются в обыденной жизни, порой даже неосознанно, в сфере рекламы, политики, образования, в общественных и семейных взаимоотношениях, в связи с чем применение термина «промывание мозгов» совершенно неоправданно.
  • Термин «промывание мозгов» как впрочем и зомбирование возник в 1950-е годы, когда это понятие тесно связывалось с развитием и распространением государственной пропаганды. Однако определённого термина не было до того момента, как эти более ранние методики не были упорядочены в Китайской Народной Республике (КНР) для их использования в борьбе против внутренних классовых врагов и иностранных захватчиков. До этого времени все описания сводились лишь к конкретным определённым методикам. Одним из классических примеров этого симбиоза может служить произведение Джорджа Оруэлла «1984».
Чер2
Угрозы
Тип Проявления
Организмы ОрдаКлещБиомассаГриб-паразитЧервь-паразит
Advertisement