Апокалипсис вики
Advertisement

Зомби-ворона (зомби-ворон) — конечный результат воздействия зомби-вируса на представителя ворон.

Описание[]

Вороны также и любые другие живые существа восприимчивы к зомби-вирусу и с таким же шансом могут обратиться в агрессивных зараженных. И хотя кажется что ворон очень сложно заразить их (ведь зомби просто не смогут поймать проворных птиц), они напротив весьма уязвимы. По природе своей будучи падальщиками вороны способны подхватить инфекцию поедая трупы любых зараженных или же надышавшись зараженного воздуха, в итоге превращаясь в один из самых опасных видов зомби — зомби-ворон. Заражение повлекло за собой лишь минимальные изменения, основная часть которых коснулась лишь внешности: кроваво-красные глаза, разложение заживо и возможное (но незначительное) увеличение в размерах. Между тем они остались такими же, какими были при жизни: верткими, способными к полету и ведущие как стайный так и одиночный образ жизни. При этом само собой они становятся гораздо агрессивнее и нападают на любые незараженных (а в некоторых случаях и зараженных!) существ. В итоге большие стаи этих тварюг могут стать причиной опустошения и заражения целых территорий, а отбиться от них ой как непросто. Подвидов не имеют, но существует вероятность мутации отдельных особей по тем или иным причинам. Могут устраивать логова, но чаще всего зараженные птицы кочуют с места на место в поисках зараженной плоти.

Тактика борьбы[]

Зараженная ворона — опасный и очень неудобный противник в плане её уничтожения. Она быстрая, способна уворачиваться (хотя чаще обычно они просто летят напролом) и к тому же склонна собираться в стаи с себе подобными. Но всё же ворона не так опасна как в плотной стае; одиночную птицу можно сбить точным ударом чем-нибудь массивным и затем еще одним ударом просто раздавить, главное вовремя ударить пока она на вас налетает. Ну и любое другое оружие даже небольшого калибра способно разнести в клочья зараженную тушку. Всё меняется когда вы имеете дело с целой стаей. Всё зависит от размера самой стаи — с небольшой в принципе можно справится а вот большие скопления птиц вас просто сметут за секунду. Рекомендуется использовать скорострельное оружие с емким боезапасом, такое как пулеметы. Могут подойти и дробовики но из-за их малой скорострельности и недостаточного размера магазина они подходят лишь против небольших стай. Отличным средством против стай зараженных ворон являются огнеметы и взрывчатка, только где их добыть — еще тот вопрос. Исходя из их опасности зомби-ворон следует избегать, только их бывает очень трудно отличить от обычных птиц. Признаки зараженных ворон обычно являются хриплое карканье, окровавленный вид и слезающая кожа. Также можно попробовать отвлечь их, например, вяленым мясом. И не забудьте озаботиться защитой — один укус или царапина их острыми лапами и вы тоже обратитесь в зомби через какое-то время.

Практическая польза[]

Зараженные птицы являются переносчиками вируса зомби и других опасных паразитов, поэтому они не несут в себе никакой пользы и обязательны к уничтожению ради спасения от массового заражения и опустошения целых земель.

Интересные факты[]

  • Всё вышеописанное может также относиться и ко многим другим зараженным птицам — голубям, стервятникам, орлам и тому подобным.
  • Считаются одними из самых опасных видов зомби, которые только могут возникнуть.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement