Апокалипсис вики
Advertisement

Зомби-кот (или зараженная кошка) — как понятно из названия это существо является ничем иным, как зараженным зомби-вирусом представителем семейства кошачьих.

Описание[]

По аналогии с собаками кошки также способны подцепить вирус зомби и обратиться в этих агрессивных существ. Однако в отличии от псов они имеют больше шансов спастись от заражения благодаря своей ловкости, скорости и относительно малым размерам, что позволяет им скрыться. Но в случае инфицирования животных это может стать крайне опасной особенностью для здоровых существ, поскольку зараженные кошки могут быть куда опаснее простых зомби или зараженных собак: в них очень тяжело попасть из какого-либо оружия а сами они мобильны, бесшумны и обладают молниеносной реакцией. Они запросто могут за долю секунды расцарапать (а то и разодрать) незадачливого выжившего едва завидев его, что неминуемо приведет к его заражению инфекцией.В общих чертах зомби-кошки похожи на зомби-собак, обычно сохраняют свои жизненные повадки, могут собираться в различные по размерам стаи. И хоть может показаться что они уступают псам по силе и стойкости, в действительности они могут быть в разы опаснее псов из-за бесшумного и быстрого передвижения, ловкости и фантастической реакции. Возможны мутации.

Тактика борьбы[]

Поскольку эти твари молниеносны и заражены зомби-вирусом, постольку не вступайте с ними в ближний бой и по возможности вообще избегайте стычек с несколькими кошками. Используйте огнестрельное оружие, лучше всего подойдут автоматы и пистолеты-пулеметы. Держите под прицелом все подозрительные дыры и уголки. При наличии вяленого мяса либо любой другой приманки можно попробовать выманить зараженное животное. Смотрите в оба — они способны передвигаться бесшумно благодаря особому строению кошачьих лап.

Практическая польза[]

По аналогии с аналогичными же зомби-собаками эти существа не несут в себе какой-либо практической пользы из-за инфекции, поразившей их тела. Лучше всего от трупов вообще избавляться, например, сжигать.

Интересные факты[]

  • В отличии от зомби-псов зомби-коты популярны куда меньше и встречаются в разы реже в каких-либо художественных произведениях. Даже изображений в интернете про них довольно мало, чего не скажешь, к примеру, про собак-зомби.
  • Наверное это связано с тем, что кошек довольно сложно заразить. Это очень прыткие и чувствительные животные, способные долгое время выживать в очаге зомби-инфекции.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement