Апокалипсис вики
Advertisement

Зомби-нацист (нацистский зомби) — разновидность нежити, также называемых магическими или адскими зомби. Представляет собой возвращенных к жизни некими сверхъестественными силами мёртвых солдат Вермахта, Ваффен-СС или иных структур Нацисткой Германии времен Второй Мировой Войны.

Описание[]

Ранее умершие по тем или иным причинам но после реанимированные солдаты войск Вермахта, Ваффен-СС и других. Считаются подвидом нежити, возвращенной к жизни под влиянием неких сверхъестественных сил: в частности магией и владеющими ею сущностями (например некромантами), а также заклинанием, проклятием или же каким-либо источником энергии не до конца ясного происхождения. Эти зомби могли быть мертвы уже давно, так и погибнуть от этих же сил чтобы вскоре быть воскрешенными уже в образе монстров. Подобно всей нежити зомби-нацисты по своей сути это ожившие мертвецы без личности, высших мозговых функций, какого-либо интеллекта, нарушенной моторикой и часто с повреждениями тела различной степени тяжести вплоть до отсутствия конечностей. Однако в некоторых случаях (или касательно отдельных видов зомби-нацистов) эти существа проявляют совсем не типичные для привычных всем зомби особенности: будто это умелое использование различных видов оружия или даже техники, какая-никакая слаженность групп и их действий, подобие организации или проблески разума. У таких особей могут появиться свои командиры или лидеры, координирующие подопечных зомби на уровне реальных командующих настоящими войсками и подразделениями, что делает зомби-нацистов еще менее похожими на типичных мертвяков, руководствующихся лишь низменными инстинктами и не имеющих даже примитивного мышления. Хотя подобное может проявляться лишь до того момента, пока их кто-то или что-то не возьмет под контроль; в этом случае зомби буквально на глазах словно "просыпаются" становясь умнее, быстрее, агрессивнее. Но это и не удивительно, ведь с самого начала зомби-нацисты как правило планировались в качестве эдакой армии, способной эффективно бороться с любым противником. Вообще истоки происхождения зомби-нацистов связываются в первую очередь с желанием Третьего Рейха победить в кровопролитной, долгой войне в которой они начинали терпеть поражения по всем фронтам. В отчаянии Нацистская Германия начинает искать все способны избежать собственного краха, разрабатывая новое совершенное оружие, проводя разные безумные эксперименты и даже оккультные ритуалы. В конечном счете получившиеся зомби-нацисты и являются результатом таких попыток, зачастую граничащих с безумием и невообразимой фанатичностью. Возвращение к жизни погибших нацистских солдат должно было прежде всего восполнить большие потери немецких войск, не исключается также создание совершенных солдат, не чувствующих ни страха, ни боли, ни голода и ни холода, способных беспрекословно исполнять любые приказы свыше. Результат может быть разный, но чаще всего такие зомби — просто дикие, безмозглые и агрессивные чудовища, движимые лишь самыми примитивными инстинктами, нападающие и пожирающие всех кого увидят: и бывших однополчан, и потенциальных противников, и всех других живых людей в целом. Однако некоторые из них могут заметно отличаться от своих "собратьев", имея например повышенную физическую силу, способность призывать больше зомби, выстреливать во врагов паранормальной энергией став её ходячим источником и так далее. Внешне они могут быть как похожими на обычные трупы разной степени разложения и повреждения, так и иметь отличительные черты и чаще всего это ярко светящиеся глаза. В очень редких случаях эти твари способны отличать своих от чужих и сражаться совместно с нацистами, обычно играя роль пушечного мяса. Всё вышеописанное справедливо и для тех мертвецов, которые не являются каким-то экспериментом, а стали случайными жертвами проклятия или иных паранормальных явлений. В этом плане нацисткие зомби ничем особо не выделяются от любой другой нежити, а аналогично нацистам ходячим мертвецом мог бы стать другой человек, животное и вообще любое существо в целом.

Тактика борьбы[]

Поскольку нацистские зомби позиционируются как уникальное но всё же ответвление нежити, то тактика борьбы против данных монстров будет та же самая. Обычно зомби устойчивее к повреждениям чем люди, но сильное повреждение головы или лучше её полное уничтожение в большинстве случаев всё равно уничтожит их. Но иногда даже обезглавливание не останавливает их, в этом случае можно попробовать стрелять по корпусу или лишить всех остальных конечностей. В целом исходящая опасность от "классических" медлительных мертвяков небольшая, в крайнем случае от них можно просто убежать. Куда опаснее будут особи, не уступающие здоровому человеку в силе, ловкости (или даже превосходящие его!), а иногда и сохранившие свой уровень интеллекта либо навыки, включая владение различным оружием. Будьте очень осторожны и не вступайте в бой если вы не уверены в своей победе, ведь даже одна такая тварь способна легко лишить вас жизни. При наличии у неё огнестрельного оружия необходимо занять надёжное укрытие и стараться отстреливаться издалека, а лучше попытаться напасть неожиданно из засады не вступая в перестрелки с неумолимыми, бесстрашными мертвецами. Избегайте близкого контакта с развитыми зомби-нацистами, а убегая от них старайтесь запутать их и найти временное укрытие ведь эти мертвецы не чувствуют усталости и долго бегать от них у вас не получится. Также не вступайте в бой с управляющими техникой (например танком) зомби, без наличествующего у вас тяжелого вооружения это будет сродни самоубийству. Если у орды нацисткой нежити есть свой лидер, то попробуйте выследить и убить его, тем самым дезорганизовав или даже уничтожив оставшихся чудищ. Его довольно легко отличить по внешнему виду, однако сам вожак зомби явно не просто оживший мертвец а может даже самый настоящий демон или сильно развившийся зомби, потому следует тщательно подготовиться к тяжелой битве заранее продумав все тактики противостояния ему. Покончив со всей нежитью разом можно ликвидировав этого самого лидера, либо любой другой источник её происхождения, также можно провести специальный ритуал или прочитать какое-то заклятие, чтобы весь происходящий кошмар закончился. Однако нужно еще и узнать что, как и почему породило этих чудовищ, возможно никакого источника и нет, вам просто предстоит перебить всех их до единого. Важно понимать с чем вам предстоит столкнуться: с едва волочащими ноги ходоками, напоминающими классических зомби из старых фильмов ужасов или нечто смертоносное и инфернальное, а то и вовсе сражающееся на одной стороне с разумными людьми. В любом случае следует остерегаться скоплений этих существ, при возможности уничтожая в первую очередь наиболее опасных из них.

Практическая польза[]

На сохранившихся телах убитых монстров можно найти оставшиеся при них вещи, включая огнестрельное оружие с боеприпасами и прочую амуницию. Но чаще при себе они не имею ничего полезного, к тому же не каждый из них может быть вооружен или экипирован, при том чтобы весь его инвентарь был в хорошем состоянии.

Интересные факты[]

  • Зомби-нацисты являются известной в массовой культуре вариацией всеми известных обычных зомби, которые обычно встречаются в некоторых компьютерных играх на тему Второй Мировой Войны и всегда неразрывно связаны с оккультизмом, магией и прочей паранормальщиной. Также они засветились и в обеих частях фильмов «Операция "Мёртвый снег"», где однако действие происходит в наше, современное время.
  • Чаще всего в роли зомби-нацистов во всех произведениях выступают бывшие служащие СС, что очень символично учитывая мрачную историю этой нацисткой организации. Чуть реже можно наблюдать зомби Вермахта, а также концептуально схожих зомби Японской Императорской Армии, армии США и даже Советской Армии, то есть преимущественно военная нежить, возможно сохранившая некоторые боевые навыки и даже имеющая командира, возможно даже не одного. Подобный бестиарий можно наблюдать в зомби-режиме в поздних играх серии Call Of Duty, который к слову также именовался как «Зомби-нацисты» и поначалу игрокам предстояло отбиваться от бывших солдат Нацисткой Германии. Позднее от темы нацистов и Третьего рейха отошли, а в качестве нежити также начали выступать зомби из разных стран и сторон, уже не являющихся нацистами.
  • Обычно зомби-нацисты предстают в образе безумных монстров, уничтожающих всё живое на своем пути. Но в редких случаях можно встретить некоторых особей, которые сражаются на одной стороне с нацистами. Чаще всего они выполняют роль пушечного мяса, но некоторые из них оказывают реальную поддержку в бою и представляют большую опасность в команде с живыми солдатами или другими монстрами. Их можно наблюдать в серии игр Wolfenstein.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement