Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Излом — мутировавшее по каким-либо причинам существо, некогда бывшее обыкновенным человеком но ныне развившееся в мутанта со своими уникальными особенностями.

Описание[]

Мутант, представляющий собой претерпевшего сильные мутации человека. Природа такого рода мутации дословно неизвестно, вполне возможно что это могли бы быть радиация, различные аномальные воздействия, вирус и так далее. Как бы то ни было в любом случае получается излом — мутировавшее существо, некогда бывшее нормальным человеком и имеющее такие отличительные черты мутации как сильное увеличение руки (нередко сразу обеих рук). Увеличению может подвергнуться как сама, так и её пальцев с кистью, в результате чего руки имеют длину до пят и даже больше. Впрочем одними руками мутации могут не ограничиваться: изменению подвергаются также ноги, шея, туловище и любые другие части тела, из-за чего излом приобретает вид неестественно сильно вытянутого человека. Нередко это становится причиной сгорбленности существа и его неловкости, однако благодаря утяжеленным конечностям излом способен наносить сильные удары; скажем удар по спине может парализовать жертву за счет его сломанного позвоночника, ну а голову снести с плеч он также без труда сможет. Силы удара может хватить даже для того чтобы оставить сильную вмятину в стальном листе. Само собой в следствии таких метаморфоз ранее надетая одежда до мутации (если таковая была) рвется, частично обнажая тело мутанта, нередко имеющего бледный или землянистый оттенок кожи. Впрочем сам излом обычно не нуждается в одежде, поскольку мутация как правило делает его более устойчивым к разным воздействиям и ранениям. Кости также утолщается, а вес мутанта становится больше. Что насчет интеллектуальных способностей изломов, то здесь всё гораздо сложнее. Излом вполне может сохранить свой разум и личность, вести себя практически как человек и в целом стараться походить на него. Но это получается далеко не всегда и часто излом дичает, теряет разум и начинает вести животный образ жизни кочуя или обустраивая своё логово. Передвигается со скоростью человека, для передвижения может воспользоваться своими удлиненными руками. Всеяден, может питаться всем съедобным и целенаправленно охотиться на разную дичь включая людей. Могут пойти на хитрости устраивая засады, зовя на помощь или прикидываясь обычными людьми скрывая своё уродство под плащом. Однако чаще всего они бегут напролом к своей жертве даже невзирая на то, что потенциальная жертва может быть вооружена до зубов.

Тактика борьбы[]

Излом может оказаться заметно живучей обычных людей и поэтому при его убийстве придется приложить некоторые усилия. Ближний бой с ним опасен и неэффективен, поэтому для умерщвление нужно использовать огнестрельное или любое другое оружие дальнего боя. Вполне возможно и спугнуть его, однако вы вряд ли спокойно сможете чувствовать себя когда рядом обитает такая тварь. Их опасность значительно возрастает при больших скоплениях, но чаще всего изломы ведут одиночный образ жизни. Если мутант не растерял рассудок, то с ним вполне можно попробовать договориться но не стоит забывать что он также не потерял хитрость и способность к обману. Будьте особо внимательны с этим мутантом, так как он может пойти на разные уловки и поэтому заставьте возможного излома держать свои конечности на виду и прислушайтесь к его голосу: иногда существо выдают его необычные интонации.

Практическая польза[]

Расправившись с изломом можно найти у него разные предметы, которые могут быть полезными: личные вещи, инструменты и так далее. Если же он вышел с вами на контакт, то можно выведать у него разную полезную информацию или даже поторговать. Излом может предложить стать вашим спутником, но стоит быть крайне осторожным, ведь эта тварь способна нанести фатальный удар в один момент наивному выжившему. Впрочем если он окажется адекватным то как напарник излом может быть очень полезен.

Интересные факты[]

  • Данное существо всецело и полностью взято из серии S.T.A.L.K.E.R, однако и в других художественных произведениях возможно появление подобных созданий.
  • В некоторых произведениях по той же вселенной описываются изломы, владеющие каким-либо смертоносным оружием в следствии особой мутации или развитой физической силой. Например в одном произведении упоминается излом с костяной саблей вместо одной из рук, а в другой здоровый мутант, имеющий на вооружении тяжелый пулемет.
  • Говорят что излом может потребовать еду или какую-либо вещь и если ему отказать, то он нападет. Иногда в обмен он может предложить другой предмет или какую-либо информацию.
  • Излом вполне может взаимодействовать с различными объектами, обращаться с оружием и даже изготавливать/создавать всякие штуки.
  • В реальности отмечались случаи удлинения и искривления конечностей из-за воздействия вредных веществ на животных и людей.
  • Слово «излом» может также обозначать как место поворота или изгиба, так и место перелома, разлома. Скорее всего мутант получил своё название как раз из-за того что на теле жертвы зачастую оставляет множественные переломы.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement