Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Имп — ужасный монстр прямиком из самой Преисподней, главный обитатель адского измерения и смертоносная машина истребления всего живого.

Описание[]

Представляет собой исхудалого гуманоида ростом до двух метров, имеющего отличительную серую и очень эластичную кожу, сильные, цепкие лапы с острыми когтями и кошмарную клыкастую морду со множеством глаз (по подсчетам около 14). Очень ловкое, быстрое и сильное — способно шустро передвигаться как на четвереньках, так и на обеих ногах, перемещаться по отвесным поверхностям зацепляясь за них своими крепкими и острыми лапами, моментально выпрыгивать из засад разрывая своих жертв вблизи за считанные секунды или утаскивать их за собой в темноту. Хотя тварь предпочитает атаковать на ближних дистанциях, стараясь нередко устраивать засады, она также способна вести бой на более дальних расстояниях извергая из своих лап подобие огненных шаров и метко метая их в противника. Мощи этих самых шаров может хватить чтобы пробить даже казалось бы крепкую броню, хотя летят они не очень быстро и недалеко, потому жертва может иметь все шансы вовремя увернуться от атаки, а генерация огненных шаров требует до нескольких секунд. Однако имп всегда стремится сокращать дистанцию, атакуя прямолинейно, агрессивно и неумолимо. периодически уворачиваясь от ответных атак. Он — очень агрессивный, безжалостный, стремительный и смертоносный хищник, нападающий на всё и пожирающий всё до чего сможет добраться. Завидев жертву имп пытается добраться до неё во чтобы то ни стало, атакуя напрямую или выжидая удобного момента, устраивая засады в разных укромных местах: вентиляциях, под лестницами, в тёмных углах и так далее. Излюбленной тактикой охоты данных тварей является выжидание жертвы прямо за закрытыми дверьми. Когда дверь откроется, на ничего не подозревающую добычу тут же запрыгивает имп и рвет на части. Как раз таки эти монстры отдают предпочтения тёмным областям, где прекрасно всё видят и чувствуют, хотя облюбовать они могут любые другие места. Как правило охотится поодиночке, либо же парами, иногда импы могут объединяться в небольшие группы с себе подобными или другими видами чудовищ. Каких-либо высших мозговых функций не выказывают, действуют инстинктивно подобно хищным животным. Убитую жертву обычно тут же пожирают на месте. Аналогично змеям и другим рептилиям издают шипение, различные шипящие звуки, вопли и рыки, которыми они способны деморализовать своих жертв. Известно что импы — самые многочисленные обитатели Ада, составляющие основу легиона адских чудовищ и вместе с этим представляющие собой чуть ли не идеальных машин смерти, истребляющих всё и вся, до чего только смогут дотянуться их когти.

Тактика борьбы[]

Для обычного выжившего исключительно опасен, но и для опытного, хорошо оснащенного и вооруженного солдата может представлять большую угрозу. Ближний бой с импом смертелен, сражение в узких, замкнутых пространствах очень рискованно учитывая что монстр стремится как можно быстрее сократить дистанцию между ним и его добычей. Впрочем и на расстоянии тварь опасна, так как метаемые ею огненные шары бьют очень больно а увернуться от них надо еще успеть, а если еще и пространство небольшое, а если в вас летят сразу несколько шаров или вокруг другие монстры... Словом крайне неприятный и опасный противник, столкновения с которым еще и сложно избежать, и хорошо еще что это не стало бы для вас неожиданностью — импы часто нападают из-за засады, а в таком случае вы вряд ли успеете сделать что-то, как вас тут же порвут. Впрочем иногда удается услышать монстра еще до непосредственного контакта с ним, так как даже находясь в засаде они периодически шипят и издают прочие звуки. Поэтому главное не торопитесь, внимательно вслушивайтесь и вглядывайтесь в каждую область постоянно держа оружие наготове. В случае чего убежать и спрятаться будет очень сложно, поэтому будьте крайне осторожны и старайтесь не поддаваться панике. Уже с пистолетом отбиться от одного такого монстра будет тяжело, ибо она довольно стойка к повреждениям. А вот какой-нибудь автомат или пулемет станут отличным вариантом, особенно если имп оказался не один. Также хорошим решением может считаться дробовик, поскольку имп всегда старается сократить дистанцию, где как раз таки дробовое оружие будет чувствовать себя прекрасно и один удачный выстрел может мигом покончить с монстров. Главное при этом проявлять выдержку и быть аккуратным, так как приблизившись монстр может просто напрыгнуть на вас и разорвать на куски. Будьте также осторожны во время битв на дистанциях. Когда имп готовится метнуть в вас свой шар вы должны в этот момент уворачиваться, двигаться туда-сюда не переставая при этом стрелять. Тогда в вас будет гораздо сложнее попасть, да и на подготовку огненного шара монстром уходит до двух-трёх секунд, за которые вы имеете шансы быстро расправиться с ним. Импы очень опасны в группах и совместно с другими монстрами, тут уже приходится палить по полной и прыгать по всему пространству уворачиваясь от всех атак, главное при этом не нарваться самому. Старайтесь избегать подобных стычек и уничтожать монстров по одному.

Практическая польза[]

Убитое тело обитателя из другого мира определенно заинтересует исследователей, самому же выжившему особой пользы оно не принесет. Хотя сам факт уничтожения подобной нечисти сделает хотя бы небольшую область менее опасной что уже немало. Но всё же по возможности старайтесь не вступать в бой с импами. Это очень опасно.

Интересные факты[]

  • Импы появляются в серии игр Doom и одноименных фильмах, причем имея самое разное внешнее исполнение. В первых частях импы походили больше на коричневых обезьян с шипами по всему телу, в третьей части и его дополнении они имеют более жутковатый вид с серым окрасом, а в поздних частях выглядят как нечто отдаленно напоминающее монстров из первых частей но более цветастое. Хотя способности и общие характеристики в целом остаются неизменными.
  • В играх импы считаются наиболее распространенными монстрами и оттого одними из наиболее слабых. Но в реальности столкновение даже с одной такой тварью станет смертельно опасным, а уж пара этих монстров может запросто перебить целый отряд хорошо вооруженных и обученных солдат, что демонстрировалось в игре Doom 3.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement