Апокалипсис вики
Advertisement

Страх живет в темноте. — Тэглайн фильма.

Исчезновение на 7-й улице — фильм ужасов с элементами постапокалипсиса режиссёра Брэда Андерсона, главные роли в котором исполнили Хейден Кристенсен, Тэнди Ньютон и Джон Легуизамо.

Описание[]

Необъяснимое затмение опускается на город Детройт, к восходу солнца только несколько человек остаются уцелевшими среди куч одежды, брошенных автомобилей и удлиненных теней. Люк, репортер телевидения, находит улицы вокруг своего дома устрашающе пустыми. Пол, киномеханик, оказывается вдруг совершенно один в совсем недавно переполненном кинотеатре. Физиотерапевт Розмари выходит наружу из-за дыма, а возвращается в пустую больницу, Джеймс, испуганный мальчик терпеливо ждет, пока вернется его мать. Каждый из них находит свой путь к захудалому бару, наличие в котором бензинового генератора, запасов еды и питья делают последним прибежищем в опустевшем городе.

Обзор[]

Фильм представляет из себя достаточно атмосферный ужастик с элементами постапокалипсиса. Он довольно оригинален и не похож ни на одно другое известное произведение. Действие будет происходить в условиях реального конца света, когда во тьме прячутся неведомые бесплотные сущности-силуэты, мгновенно высасывающие всё живое в темноте. От жертв в лучшем случае остается только одежда и прочие вещи, что были при них. Как-либо бороться с ними не получается, защититься от них можно только оставаясь на свету. Если свет погаснет — через мгновение несчастный пропадает. Фильм Исчезновение на 7-й улице получил в основном смешанные отзывы и не был особо признан. Финал получился невнятный, оставляющего зрителя в недоумении с кучей вопросов, на которых нет ответа. Несмотря на это он получился довольно атмосферным и в некоторых моментах даже пугающим, мурашки по коже смогут легко пойти. Смотреть будет интересно. Посмотрите и вы — возможно это кино вам даже понравится. Ибо оно не похоже ни на что другое. Надо сказать что данное произведение осталось недооцененным.

Интересные факты[]

  • В будущем планировалось выпустить продолжение фильма, на что во многом намекал открытый и скомканный финал. Однако оно так и не вышло.
  • Фильм начинается со слова "Кроатоан", это же слово упоминается в течение всего фильма. Дело в том, что создатели картины вдохновились историей жителей острова под названием Роанок. Однажды, все они, включая детей, бесследно исчезли за одну ночь. Остались их вещи, дома, а вот следов их никто не нашел. Интересно, что на соседнем острове, жило древнее племя индейцев, которое поклонялось божеству Кроатоану. Говорят, что они приносили ему в дар пищу и, садясь вокруг костра, наблюдали, как жертвенная еда медленно исчезает в воздухе. Причастны ли индейцы к исчезновению людей с острова Роанок? Это осталось навсегда загадкой. Создатели фильма также оставили разгадку фильма открытой. Зрители должны сами ответить на возникшие вопросы. Например, почему тьма стала поглощать людей? Не дело ли рук самого Кроатоана? Чем и кого разгневали жители городка, что их постигла такая жестокая кара? Почему выжили только дети?
  • Также существует еще одна теория, согласно которой происходящее нереально и герои фильма фактически мертвы, но продолжают отчаянно цепляться за жизнь будучи окруженными душами умерших.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement