Апокалипсис вики
Advertisement

КС-23 (Карабин Специальный 23 мм) — многофункциональное полицейское оружие, предназначенное для пресечения массовых беспорядков, избирательного силового, психического и химического воздействия на правонарушителей.

Описание[]

Карабин предназначенный для использования полицией. Принят на вооружение в 1970-х и используется по сей день Войсками национальной гвардии, пограничных войск и органами внутренних дел на территории РФ. Также стоит на вооружении Армении, Белоруссии, Узбекистана (таможенный комитет), Казахстан (МВД) и стоял на вооружении в Украине (МВД "Беркут"). В основном используется для контроля над массовыми беспорядками используя нелетальные, светозвуковые или химические боеприпасы дабы не убить кого либо, дальность эффективной стрельбы для этих боеприпасов составляет 70-100 метров, но может снаряжаться и картечью "Шрапнель-25" дальностью эффективной стрельбы до 25 метров, также может снаряжаться насадками "Насадка-12" и "Насадка-6" для отстрела газовых гранат дальностью до 120 м (Черемуха-12) и 200м (Черемуха-6) или Насадка "ОЦ-06 "Кошка" — для отстрела веревки с крюком-кошкой на дальность 35 метров и высоту 20 метров (7-этажный дом). По устройству насадки одинаковые, между собой они отличаются только размерами и калибром. На стволе карабина имеется винтовая резьба для их крепления. На корпусе каждой из них расположена мушка прицела. Целиком прицела служит целик открытого прицела на самом КС-23. Оружие многофункциональное поэтому и называется — Карабин Специальный, но после апокалипсиса может пригодится разве что картечь, она более убойная чем у 12 калибра, а из-за нарезного ствола точность возрастает. Но у этого карабина есть и свои проблемы: сильная отдача, трубчатый магазин вмещает 3 патрона что вкупе с дистанцией 25 метров не дает прав на ошибку. Оружие редкое как и боеприпасы.

Варианты[]

  • КС-23М- модернизированный вариант КС-23 с отделяемым металлическим прикладом.
  • КС-23К — модернизированный вариант КС-23 в компоновке булл-пап с отъёмным коробчатым магазином, разработанный в 1998 году для вооружения МВД и внутренних войск.

Применение[]

Оружие не автоматическое и подача следующего патрона производится продольно скользящим цевьём, которое жёстко связано с затвором. Стрельба такая же как и на других дробовиках: целимся преобладающим глазом через целик, мушка должна находится строго по центру, нажимаем на спусковой крючок и выстрел. Урон зависит от количества картечи попавшей в противника, карабин стреляет довольно кучно, но эффективная дистанция — 25 метров. Питание патронами тоже стандартно для дробовиков, вставляем патроны в трубчатый магазин под стволом, но он вмещает всего 3 патрона поэтому стреляйте точно иначе станете жертвой! Отдача сильнее чем у дробовиков 12-го калибра, поэтому тут нужна сила, а оружие стоит держать крепко и уверенно, а главное правильно чтобы себе не навредить. Масса средняя для своего класса — 3,5 кг. Оружие редкое, нашел — береги или обменяй на что-то ценное если оружие не по тебе. Боеприпасы тоже редки и в большинстве своем вы будете находить нелетальные, но навык изготовления картечи из свинца и снаряжение использованных гильз поможет вам, но помните что калибр данного карабина — 23-й, а не 12-ый. В целом оружие для опытного выжившего, для новичка или слабого выжившего оно не подойдет

Местонахождение[]

Учреждения МВД, нац.гвардии, Внутренних войск, Приграничные территории, исправительные учреждения. Полицейская техника. Очень редко оружейный магазины. Оружие редкое и найти его большая удача.

Интересные факты[]

  • Оружие было разработано в НИИ СпецТехники МВД как карабин который может как контролировать толпу и разгонять бунты, так и участвовать в контртеррористических операциях.
  • Для упрощения и удешевления производства были использованы облегченные и укороченные стволы от авиационных пушек калибра 23 мм.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement