Апокалипсис вики
Advertisement

Кальмар (Осьминог) — класс летающих роботов, получивший свое название за кальмароподобную форму.

Описание[]

Кальмар из себя представляет роботизированную боевую единицу, собранную по форме осьминога или кальмара, за что она и получила данное наименование. Это летающая машина, передвигающаяся на реактивной тяге или воздушной подушке со значительной скоростью, кроме того особенности её строения позволяют ей хорошо маневрировать, практически мгновенно меняя свою траекторию. Её размеры могут быть самыми разнообразными: от небольших размером приблизительно с кошку или собаку, до значительных, сопоставимых с автобусом или даже больше. Кальмар может выполнять самые разные задачи, вроде разведки, слежки, поиска и уничтожения, поддержки основных сил или прямой атаки. Параллельно с этим в зависимости от целей либо назначения робот может оснащаться целым рядом приборов и различным вооружением вроде плазмомёта, ледомёта и тому подобного. Кроме того, механические щупальца-манипуляторы способны всячески взаимодействовать с объектами и окружением, переносить более мелких роботов, а также атаковать в ближнем бою и даже утаскивать с собой противника. В них может быть встроены как вооружение, так и устройства передвижения, если только они не были установлены непосредственно на сам корпус машины. Сам корпус также не отличается четким бронированием: у крупных кальмаров он может выдержать прямое попадание ракеты или гранаты из гранатомёта, в то время как более меньшие собратья не выдерживают очереди из штурмовой винтовки. Также с его помощью машина способна идти на таран, разгоняясь до больших скоростей. Однако в редких случаях в корпус может быть установлен генератор силовых полей, способный создавать непробиваемую защиту для остальных роботов. Робот-осьминог может представлять немалую опасность, а отдельные модели могут даже по праву называться одними из самых опасных роботизированных единиц из всех известных на данный момент роботов, вселяющих ужас на всех живых существ, будучи грозой не только неба, но и земли (а возможно и всего пространства).

Тактика борьбы[]

Кальмар сочетает в себе скорость, манёвренность и бронирование, поэтому его уничтожить достаточно трудно. Для такой цели хорошо подходит ракетные установки, пулемёты и другое оружие крупного калибра, прочее же — просто до него недосягаемо. Однако и попасть в него может быть весьма проблематично, так как эта машина постоянно маневрирует, пытаясь уклониться от атак, используя всяческие приемы. Но, попав под перекрестный огонь, машина «теряется», и сбить её становится существенно легче. Поэтому пытаться уничтожить кальмара лучше в команде с напарниками и то при наличии соответствующего вооружения. В одиночку же — это достаточно затруднительная задача и сам робот-осьминог с вами быстрее расправиться, чем вы с ним. Исходя из опасности данного вида роботов, кальмаров следует избегать, стараясь всячески укрываться и сбивать со следа, однако и это может быть достаточно тяжело — машины этого класса могут быть снабжены тепловизорами, датчиками и рядом других приборов, помогающих обнаруживать искомую цель. В случае обнаружения вас им, скрыться или убежать будет практически невозможно. Также не стоит забывать, что эти машины способны собираться практически неограниченные по числу группы, в результате становясь ещё более опасней. И даже не вздумайте вступать в бой с целой сворой — вы, скорее всего, проиграете.

Практическая польза[]

Если вы всё-таки смогли сбить этот летающий кошмар, то, вероятнее всего, от него почти ничего не останется, так как он мог буквально разбиться в лепёшку при уничтожении или вовсе самоуничтожиться, оставив одни обломки. Если же вам повезло, то вы вполне сможете извлечь из груды побеждённого кальмара разные ценные детали, оружие, энергетические источники, а если вы вообще везунчик, к тому же не обделённый знаниями в области техники, то вы вполне можете перепрограммировать кальмара на свою сторону, в итоге получив мощного союзника.

Интересные факты[]

  • Подобные машины похожего типа наиболее популярны в среде фантастики, касательно будущего и космоса в частности. Там они используются и как управляемые летательные аппараты, и как самостоятельные боевые единицы. Иногда они показываются как сплав живого тела и техники.
  • Роботов-осьминогов создают в наше время, но, конечно же, они не совсем являются такими, какими описываются в этой статье. Уникальная способность осьминогов менять форму и просачиваться в любые щели вдохновила учёных на создание робота, обладающего подобными навыками. Итальянские ученые с 2009 года разрабатывают модель робота-осьминога. Это и ему подобные устройства могут применяться в медицине и строительстве, для поисков людей под завалами, при подводных или космических исследованиях. Созданный итальянскими специалистами робот-осьминог недавно успешно прошёл испытания в Средиземном море. Его мягкие эластичные щупальца, изготовленные из силикона, помогают ему плавать, передвигаться по каменистому или песчаному дну, а также захватывать предметы. На данный момент робот усовершенствуется. Известно его наименование: Octopus.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement