Апокалипсис вики
Advertisement

Канализация ​​​​​(коллектор) — подземное сооружение санитарно-технического типа, предназначенное для сбора и удаления разного рода мусора и очистки различных вод, получаемых в основном от зданий и других сооружений.

Описание[]

Канализация представляет собой сеть подземных сооружений и коммуникаций, служащих для сбора хозяйственно-бытовых, дождевых и сточных вод, образующихся на поверхности, с целью их очистки от разного рода примесей и грязи для их дальнейшего использования или возвращения в водоем. Кроме того по коллекторам стекает разного рода мусор и отходы (продукты жизнедеятельности человека в частности), которые также собираются и утилизируются. Канализация имеет вид обширных систем тоннелей, как для стока вод и мусора, так и для переходов коллекторных рабочих (такие тоннели относятся к техническим), также имеются помещения с генераторами, станциями по очистке воды и небольшими складами с разной утварью. Система в большинстве своем автоматизированна, но некоторые операции выполняются вручную рабочими. Помимо вод и мусора в ней проводятся многочисленные трубы и провода. Коллекторы довольно запутанные и поэтому к ним всегда предоставляется карта канализационной системы с различными пометками. В конечном счете канализация выходит наружу и все отходы вытекают в её наружную часть, так называемые каналы, где также проводятся очистка и другие работы, а также доставляются в водоприемник для сброса. Как можно было бы догадаться запах такого места специфический, кроме того рабочим могут угрожать ядовитые испарения и другие токсичные вещества. А уж после апокалипсиса список угроз и опасностей явно расширяется.

Практическая польза[]

Коллекторы и каналы не несут в себе большой пользы, как могло бы показаться. Их возможно использовать как более быстрый и возможно даже безопасный способ для передвижения по городам и другим обширным сооружениям, кроме того можно разжиться кое-каким оборудованием, но как убежище канализации подходят плохо. Причины этого — очень плохое (или напрочь отсутствующее) освещение, неглубокое залегание и отсутствие возможности надежно закрыть выходы (и как следствие почти никакая защита от ядерных взрывов например), их запутанность и просто отвратительных запах от которого у вас очень скоро закружится голова. Кроме того вам могут угрожать ядовитые испарения, токсины в воде и прочие опасные примеси. В некоторых случаях зловонные тоннели могут стать излюбленным местом для разнообразной нечисти и их логов. Если уж решили соваться сюда, то захватите с собой надежный и долговременный источник освещения, водонепроницаемую одежду и противогаз (либо респиратор) уже сами знаете зачем.

Местонахождение[]

Системы каналов и канализаций располагаются ниже поверхности городов, сел и других крупных объектов, и являются её неотъемлемой частью. Также коллекторы могут соединяться с системой метро, катакомб и другими подземными сооружениями, благодаря чему через них можно к ним добраться.

Интересные факты[]

  • Хотя канализации строятся с максимальной возможностью существует риск обвала тоннелей во время серьезных бедствий, например, землетрясений.
  • После апокалипсиса высока вероятность пересыхания коллекторов и каналов, а также резкое падение уровня воды.
  • Наиболее обширные системы каналов выглядят как небольшие реки, окруженные бетоном и забором.
  • Канализация считается излюбленным местом диггеров и бомжей.
  • Распространен миф о существовании в недрах канализации гигантских крыс, червей и даже крокодилов. Впрочем после апокалипсиса все эти мифы вполне могут стать реальностью.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Метро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement