Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Капля» — термический артефакт, наиболее распространенный в категорий аномальных образований термического происхождения. Получил свое название за счет своей каплевидной формы.

Описание[]

Формируется аномалией «жарка» при высоких температурах. Внешне артефакт выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами. Имеет бледно-зелёное свечение и неравномерный цвет: бледно-чёрный с светло-коричневыми вкраплениями. Воздух в небольшой радиусе вокруг него слегка расплывается словно от горячей температуры, но на самом деле артефакт но ощупь лишь немного теплый и его спокойно можно держать в руках. По размерам относительно невелик. При изучении найденных образцов было установлено что артефакты типа «Капля» обладают свойством постепенного выведения радиоактивного облучения из организма. Одновременно с этим он его как бы истощает, из-за чего обладатель или носитель артефакта устает быстрее. Впрочем усталость несмертельная и даже не опасная для организма, а после изъятия артефакта она пропадает. В свою очередь и выведение радиации проходит медленно. Артефакт «Капля» считается одним из распространенных артефактов в принципе, так как порождается относительно часто, иногда даже в больших количествах. Отчего и ценность его небольшая, хотя несомненно она есть. Некоторые люди даже не брезгуют пользоваться им при особой надобности.

Применение[]

Эту вещь можно использовать для лечение слабого облучения радиацией и защиты же от радиоактивного фона минимальной степени. Для большего же он окажется слишком слабым и неэффективным, так как выведение радиации происходит слишком медленно, а с серьёзным влиянием радиоактивных осадков он не справляется. Отчасти это можно компенсироваться ношением сразу нескольких «Капель», но тут есть два "но". Во-первых артефакт всё таки занимает место, хоть и немного, но всё же придется предусмотреть место для сразу нескольких экземпляров. Во-вторых «Капля» при воздействии на тело не только излечивает, но и изнашивает его, что также усилится при использовании нескольких артефактов. В походах, интенсивных работах и тем более сражениях это сможет сыграть с вами злую шутку. Впрочем отыскать сразу более одной «Капли» будет не так уж и сложно. В какой-то степени количество может компенсировать качество артефакта. К тому же его не обязательно использовать самому, ведь образование можно обменять или продать заинтересованным лицам, а на полученное приобрести что-то более интересное для себя.

Местонахождение[]

«Капли» образовываются вблизи термических аномалий, таких как «Жарка». Не то чтобы часто, но сравнительно регулярно. А в скоплениях аномалий порой можно встретить целую россыпь «Капель». Однако собирать их кучами может оказаться не то что опасно, но и просто неудобно. Заранее предусматривайте место под данные артефакты.

Интересные факты[]

  • Данный предмет встречается во вселенной компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R, причем только в Тенях Чернобыля и некоторых книгах. Там «Капля» считается одним из наиболее распространенных (и следовательно наименее ценных) аномальных образований.
  • В оригинальной игре артефакт назван во множественном числе, то есть «Капли». Почему — непонятно. Либо это такая ошибка, либо из-за того что его часто находили рядом с себе подобными, порой даже целыми кучками.
  • В реальной жизни создавались макеты данного артефакта, порой имеющие немного иной внешний вид. Некоторые модели даже светятся. Также в некоторых модификациях к оригинальной игре его внешний вид подвергается редизайну, то есть визуально «Капли» имеют несколько другой окрас.
  • «Глаз» — более редкий артефакт термического происхождения, встречающийся в последующих играх серии, где не встречается сама «Капля». Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, заметно ускоряет метаболические процессы в организме, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу. Радиоактивен. То есть его свойства совсем другие, хотя, если приглядеться, его внешний вид почти полностью повторяет форму «Капли» но имеет совсем иной окрас, а также светит ярче. Кроме того в отличии от «Капель», «Глаза» попадаются куда реже и ценятся намного выше. Порождаются всё той же аномалией «Жарка» и ей подобными.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement