Апокалипсис вики
Advertisement

Это статья о фильме. Возможно вы искали статью о угрозе?

Последний репортаж не для эфира. — Тэглайн фильма.

Карантин — американский ремейк испанского фильма ужасов Репортаж, снятый режиссёром Джоном Э. Даудлом. Картина снята в стилистике документального репортажа журналистов с телевидения о ночной смене пожарной бригады. Карантин повествует о происшествии в одном из домов, жители которого оказались заражены опасным вирусом, напоминающим бешенство.

Описание[]

Телерепортёр Анжела Вайдел и её оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов приводит их к зданию в центре города. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех внутри здания, единственным свидетелем произошедшего остаётся злополучный репортаж.

Обзор[]

Телерепортёру Анджеле Вайдел и её оператору Скотту Персивалю поручено снять репортаж о ночной смене пожарных. На месте они знакомятся со своими сопровождающими: пожарными Джейком и его напарником Джорджем Флетчером и ожидают, когда пожарные бросятся на вызов помощи. Наконец в пожарную часть поступил вызов: старушка на верхнем этаже старого дома постоянно кричит. Пожарная бригада в лице двух пожарных, телерепортёра и оператора выезжают на вызов. Приехав, пожарные встречают в доме двух прибывших полицейских Денни Виленски и Джеймса МакКриди. Оказалось, что со старушкой происходит что-то очень странное. Она кидается на людей и пытается их укусить. Когда пожарные и полицейские пытались успокоить миссис Эспиносу, она кусает Джеймса. Далее оказалось, что все выходы на улицу заблокированы, дом оцеплен биологами и полицией. Объявлен карантин.

Фильм является не самостоятельным произведением, а скорее ремейком. Несмотря на это он смотрится отнюдь не хуже оригинала. Кроме того его сюжет, динамика и происходящие события были немного изменены, отчего восприятие фильма несколько иное. В этот раз никакого фэнтези, только научная фантастика с вирусом бешенства искусственного происхождения. Посмотреть однозначно стоит хотя бы из любопытства. Если вам понравился оригинал испанского происхождения, то американский ремейк вам также сможет зайти. Как и оригинал это довольно атмосферный, серьёзный фильм, который смотрится на одном дыхании.

Интересные факты[]

  • Фильм представляет собой покадровый ремейк испанского «Репортажа», поэтому, помимо перенесения действия в Лос-Анджелес, изменения сюжета минимальны. В американском фильме, в частности:
    • введены сцены с бешеной собакой и лифтом (который в доме, показанном в испанском фильме, отсутствовал);
    • в Репортаже, мать говорит, что у её дочери ангина, в то время как в Карантине говорится что у неё бронхит.
    • также введена сцена, где оператор до смерти забил заражённую камерой, но несмотря на это, последняя исправно работала на протяжении оставшейся части фильма.
    • изменено происхождение вируса: попав в комнату наверху, Анджела и оператор узнают, что там жил член апокалиптической секты, похитившей смертельный вирус из военной лаборатории;
    • иностранная пара, представленная в американской версии африканцами, не владеющими английским, в оригинальной версии — японцы, всё-таки способные не только изъясняться по-испански, но и давать интервью;
    • магнитофонная запись в конце фильма, в отличие от испанской, ничего не объясняет — плёнка вращается слишком медленно (видимо, подразумевалось, что, в отключённом от электроснабжения здании, магнитофон работал на почти севших батарейках и разобрать ничего невозможно).
  • В США фильм собрал 31 691 811 $, в других странах — 9 628 095 $, что в общей сложности составило 41 319 906 $. В России и СНГ, премьера фильма планировалась на 4 декабря, но от проката фильма отказались и в 2009 году он был выпущен на DVD.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement