Апокалипсис вики
Advertisement

Карантин 2: Терминал — американский фильм ужасов 2011 года, продолжение фильма Карантин с втрое меньшим бюджетом.

Описание[]

В то время как в центре Лос-Анджелеса объявлен карантин, из аэропорта вылетает самолёт, на борту которого один из пассажиров демонстрирует пугающие симптомы - бросается на стюардессу и пытается прорваться в кабину пилотов. Самолёт совершает экстренную посадку, но в аэропорту не торопятся его принимать. Зайдя в первый попавшийся терминал, пассажиры этого злосчастного рейса вскоре выяснят, что их изолировали от остальной части здания, а неизвестный вирус уже превратил пилотов в агрессивных плотоядных тварей.

Обзор[]

Стюардессы Дженни и Паула встречаются в аэропорту Лос-Анджелеса, откуда самолёт ночью вылетает в Нэшвилл. На борту небольшого самолёта полтора десятка пассажиров, в том числе подросток Джордж, который летит один и за которым присматривает Дженни. У учителя Генри с собой оказывается клетка с пятью хомяками: когда толстяк-гольфист Ральф помогает поставить её в багажное отделение, один из хомяков кусает его. Вскоре Ральфу становится плохо, он просит воды, а затем выходит из себя. Он кусает в лицо пытающуюся помочь ему Паулу. Самолёт садится на свободной дорожке в аэропорту Лас-Вегаса и с помощью грузчика Эда пассажиры выходят.

В отличие от первого фильма, являющегося ремейком испанского фильма Репортаж, фильм Карантин 2: Терминал не является ремейком фильма Репортаж из преисподней: действие переносится из дома, ставшим эпицентром заражения, в самолёт и затем в аэропорт. Таким образом он уже является целиком самостоятельным произведением со своим сюжетом. Как и первая часть он также довольно динамичный, атмосферный, местами даже напряженный. Однако воспринимается он немного слабее и в отличии от оригинала не является псевдодокументалистким. Кроме того отсутствует русский дубляж, существует только закадровый голос. Кому-то это может не понравиться, но в целом кино неплохое даже невзирая на меньший бюджет. Достойно просмотра если вам понравилась первая часть Карантина.

Интересные факты[]

  • Вторая часть полностью завершает всю историю, по сравнению с фильмами Репортаж, коих всего было выпущено до 4-х частей.
  • Премьера во Франции состоялась 27 января 2011 года. 2 августа 2011 года в США фильм вышел на DVD.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement