Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Карусель» — причудливая аномалия гравитационной природы. Обладает способностью притягивать к себе любой объект, после чего поднимает того в воздух и раскручивает до огромной скорости, разрушая его на атомы. Одно из самых опасных аномальных образований, известных на данный момент.

Описание[]

Аномальное образование, характеристики которой относят её к гравитационному типу. Визуально выглядит как некое прозрачное облако с внутренними волнениями воздуха, незначительно искажающими пространство. Средний диаметр аномалии составляет от пяти до десяти метров, особо мощные но крайне редкие аномалии этого типа могут иметь площадь до двух десятков метров. Аномалия статична, то есть всегда остается на одном месте как правило длительное время. Может располагаться практически везде, оседает поодиночке либо целыми скоплениями как с себе подобными, так и с другими аномальными проявлениями. В спокойном состоянии обычно себя не проявляет, но подобно карусели может с разной интенсивностью и скоростью вертеть в пределах себя разные объекты: кирпичи, камни, металлолом, фрагменты разорванных тел и прочий мусор, самые сильные аномалии могут даже крутить поднятый в воздух железнодорожный вагон. Но обычно это происходят когда в её области находится большое количество разнообразных объектов. Если «карусель» потревожило какое-либо существо или инородное тело, она сразу же активизируется и втягивает в себя объект, после чего поднимает в воздух на высоту от трёх до десяти метров и начинает раскручивать до огромных скоростей. Скорость вращения настолько велика, что от неё тело начинает разрывать на части буквально на глазах, оставляя после этого лишь небольшие его фрагменты. В этот период аномалия разряжается, но вскоре вновь начинает быстро набирать свою мощь, после чего заряженная аномалия снова готова к действию. По всей видимости реакция аномалии основана на резких перепадах гравитации, но как и при каких именно условиях они случаются — неясно. Сама «карусель» в целом остается не до конца изученным явлением, не все свойства которой могут быть объяснены. Во многом это обусловлено нестабильностью аномалии и рядом противоречий, нарушающих все законы физики. Единственное точное утверждение, вне всякого сомнения не нуждающееся в каких-либо исследованиях — она смертельно опасна. Это одна из наиболее опасных, смертоносных известных аномальных проявлений, не оставляющая практически не единого шанса на выживание всякому несчастному, кому не повезло в неё угодить.

Способ борьбы[]

Крайне коварная аномалия, влипнуть в которую проще простого. Даже в дневное время суток при ярком солнечном свете её бывает трудно разглядеть, ночью или в условиях плохой видимости она становится еще более опасной (хотя казалось бы куда еще больше?). Тем не менее её можно распознать по небольшим волнениям воздуха, также рядом с аномалией нередко присутствуют разбросанные объекты, части разорванных тел и обилию крови рядом с ними, если тела эти были органические. Иногда в аномальной области летают небольшие камни и листья, что её довольно заметно выдают. Чтобы убедиться в присутствии аномалии можно кинуть в неё какой-либо объект, к примеру камень, гильзу или болт: при попадании в «карусель» их может отбросить в сторону, разорвать либо сильно деформировать. Выявленную аномалию следует обойти по широкой дуге. Наиболее аномалия опасна для тех кто сильно торопится, передвигается быстро и неосмотрительно. Поэтому если известно об существовании подобной угрозы следует двигаться с максимальной осторожностью внимательно глядя по сторонам. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Это и есть тот самый небольшой, буквальный призрачный шанс на выживание в случае попадания в эту ловушку. Как правило на это дается не более одного, максимум трёх секунд. В противном случае вас ждет эффектная, но ужасающая, жестокая смерть. Сначала вас поднимет в воздух, после чего начнет раскручивать стремительно наращивая темп, пока не будут разорваны ваши внутренности и потом уже ваше тело, оставив лишь его жалкие куски. Берегитесь «карусели», всегда старайтесь держаться от неё как можно дальше.

Интересные факты[]

  • Это явление появляется только в серии игр и книг S.T.A.L.K.E.R, как одно из самых распространенных, опасных и широко известных аномалий. Из всех аномалий именно гравитационные считаются наиболее смертоносными и не только из-за почти мгновенного уничтожения всего и вся, но еще и из-за того что заметить их бывает очень непросто. Причем именно «карусель» считается самой опасной и самой сильной из них.
  • Очевидно своему наименованию «карусель» обязана эффектом поднятия в воздух с последующей раскруткой захваченного объекта. Однако есть еще одно название и это «птичья карусель». Это связанно с легендой, что птицы довольно часто попадают в эту аномалию, оставляя потом после себя лишь перья. Однако это название не прижилось и о нем вообще мало кто знает.
  • Разрушительные свойства аномалии некоторые весьма сомнительные личности могут обратить себе на пользу. Учитывая что «карусель» уничтожает всё, а после попадания в неё например человека от тела остаются лишь суп из кровавых ошметков и остатков одежды, кое-кто может специально сбрасывать в неё тела убитых людей. Таким образом они не только "прячут" труп, но и гарантированно заметают следы за собой, тем более что попавшее в аномалию тело опознать уже не получится.
  • «Карусель» визуально похожа на другую гравитационную аномалию, известную как «воронка» и даже обладает похожими физическими свойствами. Однако «карусель» считается наиболее мощной и опасной гравитационной аномалией, притом еще и распространенной, часто встречающейся вместе с «воронкой»
Чер2
Угрозы
Тип Проявления
Организмы ОрдаКлещБиомассаГриб-паразитЧервь-паразит
Advertisement