Апокалипсис вики
Advertisement
Kvadrotsikl-stels-atv-650-ys-leopard-efi-dvukhmestnyj

Квадроцикл (мотовездеход)— четырехколесное транспортное средство, близкое к трициклам и мотоциклам.

Описание[]

Мотовездеход представляет собой небольшое транспортное средство, близкое к мотоциклам и трициклам, однако имеется ряд делающих его отдельным транспортом признаков. Главной особенностью квадроцикла является наличие четырех колес, расположенных по сторонам корпуса. Второй примечательной особенностью является исключительная проходимость на плохих дорогах вне зависимости от типа самого транспорта — что гоночные, что простые прогулочные, что детские, все имеют одинаковую конструкцию. Ещё у большинства квадроциклов имеется небольшой багажный отсек, что дает возможность быстро перевозить единицы ресурсов на значительные расстояния. По скорости он стоит на одном уровне с трициклом, но выигрывает в маневренности. Вмещает он примерно столько же человек — 2-3, в зависимости от типа самого квадроцикла. Масса приблизительно одинакова, устойчивость повышена за счет переделанной под неблагоприятные условия конструкции. Всё это делает мотовездеход очень неплохим транспортным средством, которым можно использовать как и для быстрых рейдов на короткие дистанции, так и для поездки на дальние расстояния, особенно в неблагоприятных условиях. По эффективности он может поспорить даже с некоторыми автомобилями, но всё же не стоит забывать что водитель и пассажир остаются по прежнему уязвимыми из-за отсутствия какой-либо кабины и дверцев (за редкими исключениями).

Местонахождение[]

Квадроцикл можно найти в салонах, стоянках, гаражах — собственно как и мотоциклы с трициклами. Однако в отличии от последних он меньше всего распространен, так что шанс его нахождения близки к минимуму.

Интересные факты[]

  • Формально квадроциклами можно назвать любимые четырехколесные транспортные средства, однако на данный момент имеется ввиду сам мотовездеход.
  • Существуют квадроциклы меньших размеров, предназначенные для детей от 8-ми до 14-ти лет.
  • Первым квадроциклом был четырехколесный велосипед. Когда и кем он был изобретен — история умалчивает.
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement