Апокалипсис вики
Advertisement

Книга — один из видов печатной продукции.

Описание[]

Непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющее, как правило, твёрдый переплёт. Также книгой может называться литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания. Книги еще с древнейших времен служили источником разной информации, также могли использоваться для досуга и обучения. С момента массовой печати с книгами никогда не было особых проблем, проблемы могли быть у тех кто не умел или не любил читать. После апокалипсиса однако с книгами скорее всего возникнут трудности: многие окажутся утерянными в следствии тех или иных причин, а печатать новые особо некому и не на чем. Между тем важность книг трудно переоценить.

Применение[]

О-о, книги могут принести огромную пользу выжившим. Конечно с их помощью можно хорошо скрасить время, отвлечься или расслабиться, особенно если это какое-то хорошее художественное произведение. Но суть на самом деле не в этом. Прежде всего книги — это прямой источник разной информации. Энциклопедии со всеми видами растений и прочим, учебники по медицине и другие руководства, разные пособия, словари и многое другое помогут в тех или иных ситуациях, восполняя пробелы в знаниях. Особенно книги пригодятся детям, родившимся уже после апокалипсиса. Ввиду своей ценности книги будут пользоваться большим спросом, широко используясь в торговле и активно добываясь в рейдах. На самый крайний случай они сгодятся для розжига огня, но это совсем уж варварский метод. Смышленые выжившие с помощью книг смогут обучиться чему то новому, сильно облегчив себе выживание.

Местонахождение[]

Книги можно найти везде: в библиотеках, магазинах, у кого-нибудь в машине, дома и так далее. Однако не все из них окажутся полезными или хотя бы интересными. Кроме того книги могут занимать много места и ощутимо весить, что будет вызывать некоторые сложности с их ношением. Некоторые выжившие имея печатные станки и другое оборудование могут писать книги, из которых можно подчерпнуть самую актуальную информацию из мира постапокалипсиса.

Интересные факты[]

  • С развитием информационных технологий всё более широкое распространение получают электронные книги — электронные версии печатных книг, которые можно читать на компьютерах или специальных устройствах. В 2013 году электронные книги занимали 30% книжного рынка в количественном выражении и 14% — в стоимостном. После апокалипсиса все из них скорее всего пропадут, как большая часть электроники и Интернет в целом.
  • Аналогом книг могут стать журналы и газеты. Хотя они не столь объемны и информативны, они значительно легче и проще в транспортировке. Кроме того благодаря последним выпускам новостных газет можно разузнать о том, что привело к глобальной катастрофе. И газеты и журналы могут также выпускаться выжившими в постапокалипсисе. Отдельные развитые сообщества способны иметь даже полноценные издания.
  • В ряде компьютерных игр книги журналы используются для обучения игрока, повышая его характеристики, открывая новые умение и обучая новым рецептам. Этот аспект совсем недалек от реальности.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement