Апокалипсис вики
Advertisement

Книга Илая — это художественный фильм, который повествует о жизни в США, которая претерпела мировую катастрофу.

Описание[]

После мировой катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай. Однажды он прибывает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.

Обзор[]

Данный фильм был снят братьями Хьюз в 2010 году вышел в прокат 14 декабря. Фильм повествует о жизни выживших людей в разрушенной ядерной войной Америке. Прежняя цивилизация пала, во всей территории царит хаос и анархия, большинство выживших растеряли остатки человечности и вынуждены выживать не брезгуя любыми методами. Большинство объединяются в банды и мародерские шайки, а самые сильные из них основывают подобие империи, живущим по своим законам, мало отличающимся от главного закона дикий пустошей — выживает сильнейший. В фильме отлично выдержана атмосфера упадка и заброшенности, а также настоящего мира, пережившего атомную войну — никаких мутантов, аномалий и прочей фантастики вы не увидите, только радиоактивные руины и немногочисленные горстки выживших, грызущихся между собой за всё самое ценное и нужное. Всё подано так, что в этот поневоле начинаешь верить. Кроме того фильм носит некий философский подтекст, который может быть понятен внимательному и вдумчивому зрителю, но и ярким перестрелкам с сражениями место также найдется. Сюжет раскрывать не будем, дабы вы не потеряли интерес к данной кинокартине, поэтому лучше посмотрите фильм сами. Это того стоит и несмотря на то что он идет почти два часа, он смотрится на одном дыхании. Равнодушным не останетесь.

Интересные факты[]

  • Съёмки фильма начались в феврале 2009 года в Нью-Мексико и длились почти год. Хотя мировая премьера фильма состоялась 14 декабря уже 2010 года, в России он вышел в прокат только 14 января того же года.
  • Данное произведение получило целых 3 3 номинации на премию «Сатурн»: лучший научно-фантастический фильм, лучший актёр (Дензел Вашингтон), лучший грим.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement