Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Кованые» — организация бандитов и налетчиков, прошедших испытание огнем.

Описание[]

«Кованые» — это еще одна хорошо организованная группировка рейдеров. Отличие «Кованых» от всех других банд заключается в их броне и одежде. Так, они носят бойцовские или шипастые плащи, которые являются хорошо устойчивыми к огню. Сами вооружаются огнеметами и коктейлями Молотова, которыми очень умело пользуются в бою. Иногда используют и огнестрельное оружие, такое как штурмовые карабины. Также расставляют огненные ловушки на незадачливых путников. В остальном же занимаются всем тем, чем и обычные бандиты: совершают налеты на поселения, совершают грабежи и убийства, занимаются рэкетом и разбоем. Считаются очень опасной группировкой за счет их мощного оснащения. Несмотря на свою опасность, «Кованые» владеют только одной, хорошо укрепленной базой на сталелитейном заводе, изредка можно встретить отряды этих бандитов, патрулирующих близлежащую местность. Тем не менее бандитам хватает ресурсов, коих было очень много на заводе но из них были изготовлены разнообразные ловушки на выживших, броня и оружие. «Кованые» имеют очень хороший обзор со всех сторон, благодаря высокому зданию завода и охрана рассредоточена как на крыше, так и внизу. Лидер «Кованых» является крайне жестоким человеком. За любую провинность он сжигает заживо в печи как пленников из вражеских организаций, так и своих людей, при этом не щадя никого. Эти бандиты выработали (если можно так выразиться) устойчивость к огню и на их лицах видны ожоги, что означает, что члены банды в прошлом вступая в банду проводили «некий обряд посвящения», вполне возможно им прижигали определенные части тела, таким образом закаляя бандитов. Враждуют со всеми другими сообществами, даже с другими бандитскими фракциями беспощадно сжигая своих врагов огнем за считанные секунды.

В обществе[]

«Кованые», как и все прочие бандиты не снискали положительной репутации у выживших. Множество людей было убито ими, причем убивают они в большинстве своем самым жестоким способом — сожжением пленников заживо. Также многократно «Кованые» совершают набеги на близлежащие поселения и лагеря, как захватывая пленных, так и силой забирая все ресурсы нередко вымогая у людей дань. Поэтому при виде них все выжившие и другие организации открывают по ним огонь на поражение, зная, что ничего другого хорошего кроме убийств и грабежей от них ожидать не приходится.

Если вы член «Кованых»[]

Вступить в банду «Кованых» очень сложно или даже вовсе невозможно, ведь её члены предпочитают стрелять, а не вести переговоры. Но в том случае, если вы попали к ним в плен, вы можете попробовать вступить к ним, высказав свое желание. После этого вы будете проходить обряд посвящения огнем. Вполне возможно вы можете и не пережить его умерев от болевого шока. Но если вы выжили, вы станете наконец одним из них. Будьте осторожны: каждое неправильно сказанное вами слово или невыполнение приказа гарантированно караются смертью. Вы будете заниматься всем тем, что и обычные бандиты: совершать налеты на выживших, забирать дань на фермах и поселениях, патрулировать местность и искать припасы с провизией. Еще вы будете дежурить в охране и заниматься добычей стали для производства собственного оружия, брони, создания ловушек и других полезных вещей.

Интересные факты[]

  • «Кованые» появляются только в игре Fallout 4. Там они является гораздо опаснее и организованнее многих других рейдеров на пустошах. В её составе даже есть немало бывших наемников.
  • «Кованые» считают себя лучшими бойцами на Восточном побережье и пренебрежительно относятся ко всем остальным бандитам на пустошах, конкурируя с ними за ресурсы.
  • Стандартное экипировка бойца «Кованых»: огнестойкая боевая или шипастая броня и огнемет.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement