Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Коготь смерти — ужасающее существо, являющее собой продуктом генной инженерии и экспериментов в военных лабораториях.

Описание[]

Полулегендарный зверь, известный своей агрессией и кровожадностью, впечатляющей скоростью, внушительной физической силой и поразительной устойчивости к получаемым различного типа повреждениям, а также удивительной выносливостью и приспособляемостью даже к самым казалось бы неблагоприятным условиям. Про это чудовище ходит множество слухов и легенд, многие люди в которые даже и не верят, как и в сам факт существования такого монстра. Говорят что это существо очень большое, его размеры превышают размеры небольшого дома, причем это ему совершенно не мешает двигаться со скоростью звука имея при этом порядочную массу, благодаря которой силы удара его лапищи хватит чтобы снести голову здоровому медведю. И будто этого мало, оно еще и очень живучее, а самое главное чертовски кровожадное, злое и прожорливое, нападает на всё живое вокруг не останавливаясь ни перед чем. Происхождение этого "рогатого демона", как стали величать его на постъядерных пустошах, также окутано многочисленными легендами, как будто оно было порождено прямо в огне атомного пожара прямиком из самого ада и начало наводить ужас на переживший ядерную войну мир. На самом деле все эти слухи преувеличены, но это не значит что они абсолютно лживы - наоборот они очень недалеки от истины. К всеобщему ужасу монстр существует на самом деле, причем его способности пусть и не соответствует легендам, но очень близки к этому. Более того, данная тварь отнюдь не уникальна, существует еще множество других её сородичей разных видов, к тому же абсолютно все из них способны к размножению. Первоначально их встречали лишь торговые караваны, кочующие между разными поселениями выживших, поскольку они нередко охотятся целыми группами из-за чего мало кому удавалось выжить после встречи с ними и рассказать другим людям об страшной опасности. Но немногие караваны, имеющие хорошо оснащенную и многочисленную охрану, смогли пережить нападение и этих монстров, которых вскоре нарекли Когтями смерти за имеющиеся у них огромные и очень мощные лапы с длиннющими, острыми как лезвие бритвы когтями сеющими смерть везде и всюду. Их когти способны с легкостью порвать на части даже самую прочную броню, а силы их лап хватит чтобы буквально разорвать человека пополам. Но не только смертоносные лапищи являются отличительной особенностью этих созданий. Когти смерти  имеют высокий рост превышающий 3-4 метра, развитую мускулатуру, мощный хвост и не менее мощные задние лапы, благодаря которым существо умеет быстро бегать. Голова и в частности морда твари вызывает не меньший трепет. Её глаза вопреки распространенному мнению неспособны гипнотизировать жертву, но выглядят по-прежнему жутко: белые, словно обесцвеченные глаза, полные животной ярости. Это отнюдь не мешает им зорко видеть издалека замечая очередную жертву. По бокам головы расположены слуховые отверстия по одной на каждой стороне. Слуховые способности когтей смерти точно неизвестны, вероятно они практически идентичны с человеческими. Как и стоило бы ожидать коготь смерти также обладает мощной челюстью с шестью зубами и длинным языком. На голове монстра красуется пара загнутых вперед рогов, острота и угол наклона которых позволяют накалывать ими противника. Кроме того по всей спине и на хвосте присутствуют многочисленные костяные шипы и наросты, предохраняющие хищника от атак сзади. Помимо того шкура и кости существа обладают хорошей прочностью. Когти смерти - оседлые существа, которые образуют свои логова где они размножаются, растят потомство и ревностно охраняют облюбованную ими территорию. При этом логовом может стать как какая-нибудь пещера, так и развалины какого-нибудь строения. Они яйцекладущие, то есть откладывающие яйца звери, в которых развивается потомство. Известно что их откладывает матка, наиболее развитый подвид когтей смерти, который как правило единственный в своей стае. По внешнему виду отдельно взятой особи её половую принадлежность определить невозможно. Окрестности своего прибежища они патрулируют как поодиночке, так и парами или иногда даже небольшими группами, численность которых в среднем около 3-4 особей, но бывает и больше. Тоже самое касается и охоты. Сами по себе когти смерти хищники и в мясе они не привередливы, а вкупе с их агрессивностью они могут напасть даже на казалось бы более сильного противника. Охотясь когти могут забредать на весьма далёкое от своего логова расстояние, точно определить которое не представляется возможным. Из-за этого их нападения очень сложно предугадать, всячески предупредить, поэтому часто они становятся внезапными. Поскольку эти чудовища очень агрессивны, постольку в бою и при охоте они действуют весьма прямолинейно без каких-либо ухищрений, не устраивая засады и не пытаясь обмануть, полагаясь исключительно на свою силу и острые когти. Несмотря на то, что описываемые здесь монстры сильно походят на каких-нибудь демонов из преисподней, в действительности они являются абсолютно рукотворными существами. Еще до ядерной войны правительством США было принято решение о создания эффективной боевой единицы, пригодной как для штурма так и для обороны, поскольку обычные солдаты казались неэффективными. В качестве основного организма послужил рогатый хамелеон Джексона, из которого в дальнейшем генная инженерия и безумные умы ученых создали уже известное нам чудовище. Однако возникла весомая проблема, касающаяся контроля над ними и их способности к размножению. Вскоре произошла война, а уже после него уцелевшие особи смогли выбраться из военных лабораторий и найти свою нишу в новой экосистеме постъядерного мира. Вскоре они расползлись и размножились по всей Америке, где и стали одними из самых опасных существ, с которыми может столкнуться переживший ядерную войну человек.

Известные виды[]

Коготь смерти способен к дальнейшему развитию при тех или иных обстоятельствах, поэтому он может насчитывать в себе аж несколько различных разновидностей, имеющих свои уникальные особенности.

Детёныш когтя смерти — представляет из себя всего-лишь молодого, недоразвитого детёныша ужасающего монстра. Несмотря на то, что его рога недоразвиты как и сами когти с зубами, его шкура не так прочна, он уже может представлять определенную угрозу выжившему так как его размеры уже приближены к человеческим, а по агрессивности он ничем не уступает своим взрослым собратьям. Как правило обитают внутри или вблизи своих прибежищ, поэтому рядом с ними обязательно будет хотя бы одна взрослая особь.

Альфа-самец когтя смерти — судя по всему это довольно старые когти смерти, которые за время своей долгой жизни успели достаточно сильно развиться став тем самым еще опаснее. Он имеет более развитые и утолщенные рога, его лапы с когтями массивнее чем у обычных особей, кроме того его шкура еще больше утолщена и имеет тёмный оттенок. Встречаются гораздо реже но исходящая от них опасность намного больше. Обычно возглавляют стаю более слабых когтей смерти и редко встречаются поодиночке.

Матка когтя смерти — пожалуй самый редчайший и опаснейший подвид этого ужасного семейства. Именно он ответственен за рождение и охрану потомства. Отличаются более развитым телосложением и иным оттенком шкуры (в этом плане они очень похожи с альфа-самцами), а также рогами иной формы. Эта особь самая сильная, быстрая и выносливая, но встречается она очень редко и обычно в самих логовах. На всю стаю приходится только одна матка.

Тактика борьбы[]

Грозный и очень опасный враг, один из самых страшнейших, которых только можно встретить на просторах пустошей. Победить даже одинокого когтя смерти очень трудно, а сразу всю стаю практически нереально, в то время как он сам с легкостью сможет разделаться с вами за пару секунд. Один его удар может легко убить даже облаченного в надежный бронекостюм бойца, в то время как он сам способен выдержать значительный ущерб. Ему под силу расправиться даже с целым отрядом, что уж говорить об одиноком бродяге. Убежать от него также не получится, бегает эта тварь быстро, сама она очень вынослива и поэтому легко вас догонит. Поэтому придется или принять неравный бой, или же пойти на хитрость обманув хищника и сбежав от него. В схватке с когтем эффективно огнестрельное оружие с достаточно большим калибром, способным нанести достаточный урон монстру вроде винтовки большого калибра, заряда крупной картечи или дроби в упор прямо в морду либо множество попаданий из штурмовой винтовки. Целиться нужно в голову, так как стрельба в торс причинит ему мало вреда. Рекомендуется целиться в глаза, так как там не только отсутствуют какие-либо кости, но и при попадании в них тварь потеряет зрение. Проблема в том, что попасть в них будет весьма сложно. Можно повредить задние конечности когтя или сильно оглушить его, в таком случае от былой проворности останется лишь жалкая часть и вы вполне сможете сбежать от него — он не будет в состоянии догнать вас. Против мутанта хорошо действует взрывчатка или сильное пламя - далеко не каждой особи удастся пережить прямое попадание ракеты или гранаты из гранатомёта, либо продолжительное горение в огне. Не пытайтесь закрыться от чудовища мощной броней, так как если оно не разнесёт её одним махом, то от полученного удара вы можете быть оглушены, получить здоровую гематому и возможно даже перелом костей. Поэтому делайте ставку на свою мобильность постоянно двигаясь и прыгая вокруг твари, уворачивайтесь от её атак не забывая при этом атаковать в ответ. А лучше старайтесь из-за всех сил избежать боя с ним, если это возможно, всячески прячьтесь и отвлекайте его внимания. И уж тем более не пытайтесь бороться с целым выводком когтей смерти, так как это практически смерть: пока вы будете бороться с одним, остальные тут же растерзают вас за долю секунды. Это возможно разве что при большом количестве хорошо вооруженных и обученных людей, и то не факт что вам удастся со всеми ними справиться. А уж зачистить целое логово этих отродий — настоящий подвиг. Радует лишь что эта тварь редко встречается и имеет немало врагов среди прочих представителей разношерстной фауны.

Практическая польза[]

Если вам вдруг удалось на толкнуться на когтя смерти и каким-то неведомым образом одолеть его, у него можно отрезать его передние лапы, которые очень ценятся как трофей, декоративный предмет и ингредиент одного самодельного, но очень мощного оружия ближнего боя. Кроме того прочной шкуре когтя может также найтись применение в быту. Точно неизвестно пригодно ли к употреблению мясо одного из самых опасных хищников постапокалипсиса, но зато известно что из его яиц готовятся изысканные деликатесы.

Интересные факты[]

  • Коготь смерти встречается в серии игр Fallout, где является одним из самых узнаваемых символов серии. Кроме того этот монстр довольно широко известен и за пределами этой игровой вселенной.
  • По словам разработчиков мутант был разработан в качестве отсылки на другого зверя именуемого как коготь тени из игры Wasteland, а также Тарраску, чудовища из настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Все эти твари имеют очень схожие общие черты.
  • Часто в логовах когтей смерти и вблизи них присутствуют многочисленные останки убитых существ, а в округе не наблюдается ни одной живности. По этим признакам можно вполне просечь их территорию и возможно избежать встречи с ними.
  • Чаще всего когти смерти предстают как неумолимыми и беспощадными монстрами, которые не остановятся ни перед чем пока не уничтожат своего врага. У них отсутствует страх и они не способны отступать. Но в некоторых моментах игр Fallout коготь смерти по тем или иным причинам либо игнорировал игрока, либо позволял ему беспрепятственно уйти. Возможно эти чудовища не такие уж кровожадные, хотя в реальности может быть всё совершенно иначе, а все эти сцены сделаны только ради зрелищ.
  • В Fallout 3 встречались когти смерти, контролируемые при помощи специального устройства. С его помощью им можно управлять натравливая на противников и защищая союзников включая себя любимого. Если вам удастся найти не только это устройство, но и когтя смерти с внедренными имплантами то вы получите в своё распоряжение очень мощного, а главное послушного напарника. Главное не трогайте его, иначе он в момент выйдет из-под контроля! Также не удаляйтесь от него на большое расстояние, а то устройство начнет барахлить от чего в итоге коготь смерти погибнет.
  • Если присмотреться то рога этого зверя немного загораживают его боковое зрение, чем можно успешно воспользоваться в бою или прячась от монстра. Хотя у более развитых особей (матки, альфа-самца и некоторых других) они имеют немного по-другому задвинуты и уже не мешают периферийному зрению.
  • При выведении когтя смерти ученые использованы гены рогатых хамелеонов Джексона, хотя о последнем коготь напоминает лишь хвостом и рогами, так как в общих чертах он мало похож на свой прототип. Предполагаются что были использованы гены других существ с добавлением различных мутагенов, но в играх мало раскрыты сведения о их происхождении.
  • Благодаря некоторым переводом коготь смерти обрел другие наименования: рука смерти и смертокоготь. Впрочем новые имена не прижились.
  • В игре The Elder Scrolls: Online присутствует одноимённое существо, которое ничем кроме исходящей от рептилий родословной и свирепостью не напоминает ужасающего хищника с постъядерных пустошей. Вероятно это лишь отсылка.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement