Апокалипсис вики
Advertisement

Кожаная броня  — кустарно скроенный комплект брони из кожи и других подручных материалов в условиях постапокалипсиса.

Описание[]

Кожаная броня представляет собой самодельный комбинезон, собранный из обработанной кожи и некоторых других компонентов — ткани, ремней и некоторых других, но это уже зависит от типа изготовленной кожанки. Как правило она раздельна на куртку, штаны и другие части, плотно обтягиваемые друг к другу и закрепляемые между собой ремнями, веревками либо шнурками. Выборочно кожанка может быть дополнена наплечниками, бронежилетом или любыми другими дополнительными элементами защиты. Также кожаная броня или её части могут размещаться на любой другой одежде или костюме, усиливая их защиту. Однако в целом она имеет весьма посредственную защитные показатели: ни от пули, ни от радиации или любых других излучений либо токсинов кожанка не может защитить, хотя качественно изготовленный комбинезон из кожи способен спасти своего носителя от клыков и когтей мутантов/животных, холодного оружия и отторгать некоторые едкие примеси с ядовитыми испарениями, кроме того водонепроницаем, при условии высокой плотности кожаной брони. В целом она удобна, не столь громоздка как например железная броня, не стесняет в движениях своего носителя, не скрипит при ходьбе и более проста в изготовлении, хотя на задворках постапокалиптического мира может возникнуть некоторый дефицит с главным компонентом для её создания — кожей. Во многом это обусловлено дефицитом привычной нам живности, из шкур которых вырабатывают кожу, а из тех же мутантов (либо любой другой чужеродной формой жизни) изготовление кожи может быть чревато токсичным, радиационным либо любым другим заражением.

Применение[]

Кожаная броня имеет недостаточные защитные характеристики, которые однако можно частично компенсировать установив бронежилет, дополнительные накладки из железа или стали, совместить с каким-нибудь другим костюмом и тому подобное. При условии что кожанка изготовлена качественно совместив с ней вышеописанные элементы вы получите хоть и утяжеленный но удобный комплект брони с неплохим уровнем защиты. Откажитесь от ношения низкокачественных кожанок, так как они почти не предоставляют какой либо защиты и к тому же водопроницаемы, легко рвутся и пропускают острые объекты. Неулучшенный но добротный кожаный комбинезон может подойти для недолгих прогулок и быстрых вылазок благодаря своему небольшому весу и удобству в ношении, но уже для серьезных рейдов лучше надевать улучшенную кожанку или любой другой костюм, предоставляющий хорошую защиту.

Местонахождение[]

Кожаную броню можно будет найти в лагерях и базах выживших, а также одетую непосредственно на них, скорее всего это будут модифицированные экземпляры. Также можно её сделать и улучшить самостоятельно, имея под рукой инструменты, ткань, ремни и кожу, которую можно изготовить из шкур убитых зверей или вырезать из одежды либо некоторых других объектов.

Интересные факты[]

  • Кожанки из-за своего внешнего вида имеют большую популярность среди представителей преступного мира. Нередко её ношение символизирует принадлежность носителя к криминалу.
  • В комплекте с кожаной броней могут идти кожаные шлем и плащ, но в действительности чаще всего её носят без плаща а на вместо шлема обычные головные уборы либо же маски.
  • Наравне с железной броней кожаная встречается часто в художественных произведениях про апокалипсис и выживание.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement