Апокалипсис вики
Advertisement

Кожанка (кожаная куртка) — простая куртка, выполненная из кожаного материала. Особой защиты она не предоставляет, но удобна в ношении и круто выглядит.

Описание[]

С виду ничем непримечательная куртка из кожи. Обычно черного цвета, но может быть окрашена в другой, например бежевый. Часто шьется с утеплённой подкладкой. Может включать в себя большое количество карманов, а также капюшон. Иногда на кожаной куртке присутствуют разного рода акссесуары по типу заклепок, шипов, настоящего или искусственного меха и так далее. Может разделяться на мужские и женские кожанки. Довольно популярна в массовой культуре, во многом из-за внешнего вида. Даже после апокалипсиса она может оставаться таковой, как относительно легкодоступная и комфортная одежда, несмотря на сомнительные защитные характеристики. Хотя выделанная из действительно качественной кожи куртка сможет защищать своего носителя от неблагоприятных погодных условий и не даст замёрзнуть, а также сможет если не защитить то ощутимо смягчить ущерб от укусов и ударов как режуще-колющим оружием, так и ударно-дробящим. Во многом из-за этого кожаная куртка носится поверх любой другой одежды и даже других курток. Но большинство кожанок делаются из бутафорской или просто некачественной кожи, которая легко повреждается. Из-за этого их практическая ценность для выжившего крайне сомнительна даже несмотря на удобное ношение и козырный внешний вид. А кожаная куртка хорошего качества даже сейчас стоит весьма недешево, чего уж говорить о её стоимости после апокалипсиса.

Применение[]

Разумеется кожанка не способна уберечь своего носителя от радиации, токсинов, кислотных испарений и других потенциально опасных явлений. Хоть она и удобна в носке, но не настолько же удобна как та же штормовка и в теплую или даже жаркую погоду в кожаной куртке будет уже довольно душно. Но с другой стороны она не даст замёрзнуть на холоде, сама кожа обладает водооталкивающими свойствами и убережет от влаги, к тому же сможет защитить тело от порезов, царапин, укусов, ушибов, ударов холодным оружием — как колюще-режущим, так и ударно-дробящим. Если уж не спасет, то нанесенный вред смягчит точно. При условии что куртка качественная, сделана из хорошей кожи. А хорошая кожа имеет к тому же еще и хорошую прочность, такую куртку будет непросто порвать. Наличие капюшона у кожанки сделает её ношение еще более комфортным. При необходимости и наличии материалов, свободного времени и умелых рук кожанку можно улучшить: вшить броневые пластины или кольчужные кольца для усиления защиты, либо например вышить дополнительные карманы чтобы вместить в себя больше разной мелочи. Но особо сильного бонуса к защите это не даст, потому лучше просто поискать хороший бронежилет или защитный костюм, и носить поверх куртки. В самой же кожанке можно длительное время выживать на пустошах, при условии если вы избегаете потенциально опасных мест вроде очагов радиации, токсичных испарений, перестрелок и тому подобных опасностей.

Местонахождение[]

Кожаную куртку достаточно легко найти во множестве магазинов одежды, торговых центрах, на рынке или у кого-нибудь дома. Но большинство кожанок делаются из некачественной или бутафорской кожи, в следствии чего они легко повреждаются и для длительного выживания в жестких условиях не подходят. Найти хорошую, качественную кожанку сложнее и для этого придется как следует постараться. В крайнем случае куртку можно самому вышить из выделанной кожи, снятой с убитых животных, например свиней. Но для этого надо запастись достаточным количеством времени и материалов, и иметь соответствующие навыки. Кроме того не каждая кожа может подойти для этого ремесла.

Интересные факты[]

  • Кожаные куртки очень популярны среди представителей криминальной среды и потому часто ассоциируются именно с ними. Вопреки распространенному мнению бандиты предпочитают кожанки не только лишь из-за внешнего вида, но и потому что такая одежда может защитить в драке (от ножа в частности). А за счет своей бесформенности прятать в кожанке что-либо (например оружие) оказывается очень удобно и практично.
  • Схожими свойствами обладают кожаные штаны, однако они не так популярны как кожаные куртки и встречаются реже.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement