Апокалипсис вики
Advertisement

Коктейль Молотова — метательный снаряд, представляющий собой кустарно изготовленную зажигательную гранату.

Описание[]

Коктейль Молотова — пожалуй самое простое метательное оружие зажигательного типа. Его довольно просто изготовить (разумеется при наличии нужных компонентов), легко хранить а для применения Молотова не требуется каких-либо серьезных навыков. Исходя из этого бутылки широко используются различными повстанческими группировками, партизанскими отрядами, бунтовщиками и демонстрантами. Столь же популярна и у различных ОПГ. Однако даже за изготовление и хранение опасных бутылок в большинстве стран предусмотрен значительный тюремный срок как за «изготовление и хранение нелегального оружия», не говоря уже о его применении. Поэтому крайне не рекомендуется их создавать в реальной жизни. Но во время и после апокалипсиса обычно наступает анархия и законы перестают действовать. В таком случае можно уже браться за создание коктейлей, благо они могут быть полезны для выжившего человека. Всего существует несколько разных типов коктейлей Молотова с различными смесями: одни горят долго и их тяжело потушить, другие почти не распространяют огонь, третьи устраивают настоящий пожар и так далее. Поэтому для создания эффективной смеси необходимы знания химии и алхимии. 

Применение[]

Как уже было написано, бутылки с зажигательной смесью могут быть полезны выжившим. Прежде всего это из-за простоты изготовления и его основной поражающей силы — огня. Огонь помогает отпугнуть множество зверей, расправляться с множеством мелких вредителей (например стаи крыс), ликвидировать легкую технику противника. Да и сам огонь оказывает неизгладимое впечатление на врага. Но помните что коктейли Молотова могут быть опасны и для вас — если вы ненароком уроните бутылку с зажигательной смесью, то она может разбиться прямо у вас под ногами и вы просто сгорите заживо. Перед метанием не забудьте поджечь тряпку — если этого не сделать то бутылка просто разобьется и огня не будет. А дальше уже дело техники: поджог тряпки, хороший размах, прицельный бросок и огненное зрелище.

Местонахождение[]

Коктейли Молотова лишь изредка можно найти в местах пребывания различных криминальных элементов, повстанческих и партизанских групп, поэтому чтобы обзавестись опасными бутылками в большинстве случаев нужно изготовить их самому, однако исходя из действующих правил сайта мы не будем описывать их изготовление. Также если перед апокалипсисом начались беспорядки то при должном везении на находки можно найти немало коктейлей.

Интересные факты[]

  • Впервые коктейли Молотова начали использоваться в 1895-м году во время испанско-кубинской войны.
  • При выстреле в бутылку с зажигательной смесью есть шанс что она воспламенится.
  • Жидкостные боеприпасы стали так называться от имени председателя Совнаркома, а также по совместительству Министра иностранных дел СССР Вячеслава Молотова. 
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement