Апокалипсис вики
Advertisement

Это статья о предмете. Возможно вы искали статью о пище?

Консерва (консервная банка) — герметичный контейнер, предназначенный для более долгосрочного хранения пищевых продуктов. Также консервами называют саму еду в консервных банках.

Описание[]

В широком смысле, под определение консервов подходят любые продукты, приготовленные (обработанные) так, чтобы иметь длительный срок хранения. Консервы внешне могут различаться, но большинство общих признаков остаются прежними: идеальная округлая форма и жестяная поверхность, выполненная из лужевой стали. В зависимости от содержимого, масса консерв сильно различается. Сами консервные банки весят немного. Они примечательны тем, что помимо хранения законсервированных продуктов консервам может найтись и другое применение, весьма разнообразное и достаточно далекое от кулинарии. Находчивым выжившим пустые банки могут принести большую пользу.

Применение[]

Консервная банка в первую очередь предназначена для хранения в ней на продолжительной срок какой-либо пищи и её защиты от внешних воздействий, однако может использоваться и в других целях, поэтому ей после апокалипсиса обязательно найдется применение. Опустевшую банку можно заполнить разной мелочью (например монетами или камешками), повесить где-нибудь на тонкой нити и ждать пока её не зацепит кто-нибудь. Консерва издаст громкий звук тем самым обозначив незваного гостя, что делает её неплохой сигнализацией — простой, дешевой и эффективной. Если её хорошо развесить вокруг вашей территории, то ни один гость не останется незамеченным. Кроме того в банку можно просто класть разную мелочевку для удобного хранения. Сойдет и в качестве ёмкости для хранения питья, приготовления или уже приготовленной еды. Консервную банку можно использовать в качестве корпуса при создании самодельных гранат и мин. Консервировать продукты бесполезно: консерва потеряла свою герметичность при вскрытии. Возможно вы найдете ей и другое применение, поэтому консерву из-под только что съеденной пищи не следует выбрасывать.

Местонахождение[]

Найти консервные банки можно там же где и пищу, поэтому дефицита с ними возникнуть не должно. Это разного рода продуктовые магазины, столовые, кухни и так далее. Также опустевшие консервы можно отыскать в мусорках и на свалках.

Интересные факты[]

  • Большинство современных консерв оборудованы специальным кольцом для их вскрытия с голых рук, однако раньше приходилось пользоваться ножом или другим острым режущим предметом. Сегодня до сих пор существуют такие консервы, поэтому на всякий случай рекомендуется носить с собой специальный консервный нож, предназначенный для их вскрытия. Можно использовать тяжелые подручные предметы (камни например) для их вскрытия, но вы рискуете повредить содержимое банки.
  • Консервы широко встречаются в различных компьютерных играх, где есть сеттинг постапокалипсиса, однако почти нигде не используются ножи для их вскрытия. Парадокс, но кольцо у них в большинстве своем тоже отсутствует.
  • Консервированные продукты тоже могут рано или поздно испортиться. В таком случае банка попросту вздувается. Возможны и другие дефекты во внешнем виде. Естественно брать такие консервы не надо, если только вам не понадобилась сама банка.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement