Апокалипсис вики
Advertisement
Кормис

Корм — еда, предназначенная специально для употребления в пищу животными. Но за неимением лучшего вполне может и людьми.

Описание[]

Еда, приготовленная специально для животных в соответствии с их гастрономическими особенностями: для каждого вида животных, будто собак или кошек предусматривается свой корм. Обычно корм имеет вид сухого (в виде эдаких печенек или сухарей) либо жидкого (приготовленного мяса с разными добавками), также может в виде особых трав или даже мелких животных (например слизней или червячков). Большая часть пищи для животных содержит разного рода добавки, балансирующих рацион, а также больше количество разного рода витаминов, стимулирующих правильный обмен веществ. И хотя корм изначально предназначался для животных, ввиду возможного дефицита провизии он вполне себе может быть удобоварим человеком. Однако далеко не каждый такой корм может сгодиться в пищу (например корм для рыб, пауков и некоторых других животных), лучше всего ориентироваться на кошачью и собачью еду, так как именно эти корма наиболее подходят для употребления в пищу. Но в целом увлекаться пищей для животных не стоит, употреблять её можно только в крайних случаях при отсутствии любой другой еды. Тот же корм для кошек хоть и содержит основные компоненты человеческого рациона (белки, жиры, углеводы), пропорции их отличаются, поэтому он может нанести вред при длительном употреблении. Кроме мяса, птицы, рыбы и овощей кошачий корм может содержать такие продукты животного происхождения, как перемолотые кости. Количество железа в корме животного может превышать человеческие потребности в этом микроэлементе. Ну а если приходится довольно часто прибегать к столь специфичной еде, целесообразно будет добавить к рациону аскорбинку (кошки, в отличие от человека, обычно не испытывают дефицита витамина С, так как он в достаточном количестве вырабатывается в печени животного, а вот у человека дефицит этого витамина может вызвать серьезные проблемы со здоровьем). Тоже самое касается и собачьего корма. Дефицит витамина C у человека приводит к проблемам кожи, истощению, ослаблению иммунитета и развитию таких заболеваний, как цинга. Кроме того кошачий и собачий корма содержат большое количество витамина A животного происхождения. Переизбыток витамина A может привести к различным осложнениям. Их список начинается от бессонницы и головной боли и заканчивается снижением костной массы и самопроизвольными переломами. Поэтому питаться только собачьим и любым другим кормом нельзя. Но при острой необходимости съесть пачку-другую сухого корма или стерилизованную собачью или кошачью консерву можно. Правда вкус у такой еды мягко говоря специфичный. Как итог: человек может выиграть спор, съев упаковку влажного корма для кошки. Он может прожить пару дней, питаясь кормом для питомцев, если ему не хватает еды. Но в долгосрочной перспективе питание только едой для животных приведет к серьезному ухудшению его здоровья.

Местонахождение[]

Корм для животных в большом количестве можно найти в магазинах, а также в домах, фермах и других мест, где содержатся животные. Берите если испытываете трудности с провизией или если у вас есть лишнее место в инвентаре. Вдруг припасенная заранее кошачья консерва не даст вам умереть от голода. Либо же приберегите для своего питомца, в случае если вы выживаете вместе со своим любимцем, которого также нужно чем-нибудь кормить.

Интересные факты[]

  • Некоторые виды кормов для питомцев сырые. Человеку нельзя есть сырое мясо, независимо от того, предназначено ли оно для животных или людей. Употребление в пищу сырого или недоваренного мяса связано с инфекциями, вызванными вредными организмами, такими как сальмонелла, листерия и кишечная палочка, которые любят обитать в сыром мясе. В таком случае мясо нужно хорошо проварить перед его поеданием.
  • Большая часть корма для домашних животных производится из пищи, которую люди не переваривают. Часто это внутренние органы крупного рогатого скота, обрывки мышц, кровь и субпродукты (например, кожа).
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement