Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Кровосос — человекообразный мутант, обладающий рядом поразительных способностей.

Описание[]

Гуманоидное существо, внешне напоминающее человека лишь отдаленно. По сравнению с ним оно обладает более крупным, мускулистым телосложением, покрытым короткой шерстью в некоторых местах. Кожный покров как правило красноватого, реже бледного или серого оттенка. Общий рост достигает около двух метров, приблизительная масса составляет центнер. По сравнению с человеческими ладони и ступни обладают большими размерами, а также длинными и острыми когтями. Особенно на ступнях, количество пальцев которых равняется трем, в то время как ладони всё еще напоминают человеческие и количество пальцев равняется привычным нам пяти. Внешние половые признаки отсутствуют, потому распознать какого пола это существо невозможно. Есть предположение что кровосос является бесполым и неспособным к размножению. Голова почти ничем не похожа на человеческую, какие либо лицевые признаки, а также привычные нам нос, ротовая полость и уши отсутствуют, на висках виднеются очертания головного мозга возможно из-за отсутствия в этой области черепа костей. Однако самым выразительным элементом данного монстра являются его щупальца, располагающиеся непосредственно в области рта. Их количество всегда равняется четырём, имеют розоватый или багровый оттенок и их длина не превышает пары дюжины сантиметров. По всей видимости эти щупальца заменяют существу и нос и рот, выполняя соответственно обаятельные и ротовые функции. С помощью них кровосос способен распознавать различные запахи даже на большой от их источника дистанции в самых разных условиях. Ими же он и питается, присасываясь щупальцами к потенциальной добыче и высасывая через них все полезные из неё вещества включая кровь, за что собственно это чудовище и обрело свое название. Кровосос - хищник, однако питается он не как большинство зверей пожирая мясо убитой дичи, а высасывая из её все полезные вещества: кровь, содержимое желудка, желчь, плазму и тому подобное. Для этого тварь присасывается к наиболее уязвимому участку тела (будто это шея или спинной мозг), задействуя в этом все четыре своих щупальца. Вся процедура длиться считанные минуты (по некоторым данным даже считанные секунды!), пока в конечном счете от тела не остается лишь иссохшая мумия. При всем этом несчастная жертва может оставаться живой, пока в конце концов не умрет от обезвоживания всего организма. Однако если та начнет оказывать сопротивление, кровосос своими мощными лапами способен разорвать её на части или одним ударом сломать ей шейный позвонки, либо просто переломать весь позвоночник. В случае необходимости мутант может задействовать другую, не менее удивительную способность: становление невидимым в визуальном спектре. Точно неизвестно, каким образом кровосос может становиться невидимым, вполне возможно что это достигается путем выделения специальных желез на поверхности его тела. Судя по всему пребывать в таком состоянии он может недолго, поскольку видно что это существенно отнимает у него силы и со временем его силуэт начнет терять прозрачность пока вовсе не станет полностью видимым. Как правило кровосос входит в такое состояние при столкновении с мощным противником, оказывающим сильное сопротивление или же во время засады на очередную жертву. Было бы наивно полагать что монстр становится невидимым тогда, когда пытается сбежать поскольку тварь эта очень агрессивна и нападает на всех, даже на заведомо более сильных врагов. И даже будучи сильно раненым он предпочтет не оставить врага в покое, а затаиться, быстро заживить раны и незаметно преследовать жертву чтобы затем нанести неожиданный удар. Да, кровосос обладает сильными регенеративными способностями (особенно после приема пищи) и поэтому способен выдержать значительный урон. Мало того, мутант быстр и вынослив, может подолгу гоняться за жертвой а сила его удара способна пробить даже мощную броню. Впрочем ему далеко не всегда требуется гоняться за дичью и осыпать её серией сокрушительных ударов. Кровосос на удивление хитер, его излюбленной тактикой является нападение из засады или тихое подкрадывание из-за спины, чтобы одним ударом свернуть шею противнику или сразу же обволочь шею своими мерзкими щупальцами. Даже в сражении будучи в состоянии невидимости кровосос предпочтет не лобовую атаку а обход врага с последующей сокрушительной атакой из-за спины. Охотится кровосос чаще всего в темное время суток, в целом наибольшую активность он проявляет именно ночью. Этому еще и способствует особое строение его глаз, позволяющее отлично видеть в темноте, однако его зрение чувствительно к свету и может ухудшаться на свету. Всё остальное время кровосос отсиживается в разного рода постройках, подземельях и других укромных местах где образует свое логово, в котором он отдыхает, зализывает свои раны или стаскивает тела поверженной добычи используя их как своего рода питательные консервы. Впрочем сильный голод или некоторые другие условные причины могут заставить кровососа выходить наружу и при свете дня. Территориален и обычно держится недалеко от своего прибежища. Обычно кровосос ведет одиночный образ жизни, ибо он считается весьма редким представителем мутировавшей фауны. Однако еще реже отмечались случаи встреч сразу с двумя-тремя кровососами, ходят слухи и о целых стаях этих чудовищ. Неясно, почему и каким образом вопреки своей жестокости и агрессии кровососы собираются в группы, есть ли среди вожак и как вообще устроен выводок кровососов. Многое в этом монстре остается загадкой, потому он считается фактически полулегендарной, редкой и очень опасной тварью, представляющую огромную угрозу даже хорошо вооруженным и оснащенным группам выживших, не говоря уже про отдельно взятых людей и других существ. 

Известные виды[]

Кровосос интересен еще тем, что он включает в себя сразу несколько разновидностей, имеющих между собой некоторые отличия. Многие из них встречаются только в определенной среде и потому считаются еще более редкими чем обычные особи этого вида. Примечательно что первые два подвида могут встречаться вместе составляя даже единую группу, в то время как последний вид всегда встречался отдельно от остальных.

Обычный кровосос — собственно наиболее распространенный и "привычный" подвид кровососа. Имеет светлую шерсть голубого или синеватого оттенка, а также кожный покров багрового или красного цвета. Именно этот вид кровососов наиболее склонен к активности даже днем, то есть он лучше всего переносит свет и чаще других выбирается за пределы строений и подземелий.

Черный кровосос — разновидность кровососа, встречающаяся намного реже. Возможно являются наиболее старыми или мутировавшими особями. Очень чувствительны к свету, потому обитают в основном в пределах подземелий, построек и других замкнутых локациях, откуда выбираются исключительно ночью. Исходя из своего названия обладают более темным оттенком кожи и черной шерстью, благодаря чему заметить их в темноте очень сложно. 

Болотный кровосос — уникальная разновидность кровососа, уже лишь отчасти похожая на других. В отличии от остальных обитает в болотистой местности практически под открытым небом и не так чувствителен к дневному свету. За пределы болот практически не выходит, но в их пределах чувствует себя превосходно. Способен совершать огромные прыжки до десятка метров в длину и высоту, а их сила позволяет при этом уносить с собой захваченную жертву включая человека. Вероятно такая мутация была вызвана адаптацией к болотистой местности. Их кожный покров бледный или даже белый, шерсть зеленоватого цвета (есть предположение что это мох или тина, облепившая тело кровососа). Считается наименее изученным и наиболее редким подвидом.

Тактика борьбы[]

Поистине одно из самых ужасающих существ, с которым может столкнуться выживший. Кровосос способен без труда разобраться с группой даже до зубов вооруженных боевиков, а уж об одиноком, "среднем" выжившем и говорить не приходится. Против него у необученного, толком не вооруженного и незащищенного бродяги мало шансов. Поэтому ни в коем случае не вступайте в бой с кровососом, даже если вы отлично оснащены и обучены у вас не будет никаких гарантий на победу. Если вы вдалеке заметили силуэт кровососа - как можно скорее отступите назад и по широкой дуге обойдите опасный участок, а лучше выберете другое направление движения. Но далеко не всегда удастся так просто избежать встречи с этой смертоносной тварью. Она любит нападать неожиданно, порой даже настолько что жертва не успевает опомниться как попадает прямо в лапы кровососа. Иногда потревоженный кровосос издает протяжный рев и в этом случае уже можно ждать нападения. Убежать от кровососа практически невозможно, бегает он быстро и долго, да и спрятаться от него будет очень сложно. Убить его также очень непросто: мало того что сам по себе кровосос способен выдержать значительный урон и еще восстановиться за короткий промежуток времени, так он еще может войти в состояние невидимости и еще при этом постоянно быть в движении! Благо что, во-первых невидимость длится недолго, во-вторых при нанесении ущерба кровососу она у него практически полностью спадает, в-третьих во время активно передвижения слышно громкое и спешное дыхание монстра. Поэтому ориентируясь на слух можно заприметить приблизительное расположение кровососа и атаковать его, после чего раненое существо станет вновь видимым. Наиболее уязвимой областью мутанта является его голова, особенно в области висков где виднеются очертания его мозга. Также кровососу можно повредить или вовсе отстрелить его щупальца, что также нанесет ему существенный урон но на практике попасть в них очень трудно. Стрельба по корпусу или конечностям мало что дает, разве что незначительно замедлит его. Наиболее эффективным оружием против кровососа являются: дробовики, лучше всего снаряженные картечью или крупной дробью, штурмовые винтовки и пулеметы, в идеале снаряженные экспансивными патронами. Остальное оружие либо неэффективно по определению, либо не годится для маневренного боя на ближней дистанции. При столкновении с кровососом следует постоянно двигаться и всячески маневрировать пользуясь окружением, старайтесь не подпускать к себе монстра и дать ему обойти вас. Это же всё касается при столкновении с двумя и более кровососами, хотя шанс на такую встречу очень мал. Но если это всё таки произошло то скорее всего вы уже не жилец, ибо уследить сразу за несколькими проворными мутантами которые к тому же могут становиться невидимыми и выдерживать значительные повреждения практически невозможно. 

Практическая польза[]

Сам по себе кровосос представляет сомнительную ценность для выжившего. Хотя если снять с его обезжизненного тела какую либо часть (например те же щупальца) и сдать заинтересованным лицам (например ученым, занимающихся изучением разного рода существ) можно получить неплохое вознаграждение.

Интересные факты[]

  • Описываемое здесь существо встречается во вселенной компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R, являясь по своей сути одним из символов игры и одним из наиболее узнаваемых монстров из игр в целом. Согласно игровой предыстории кровососы — ничто иное как результат научных опытов над людьми в рамках программы по созданию универсального солдата. В конечном счете эти твари выбрались на волю и заняли нишу одних их самых смертоносных хищников, встречи с которым опасаются даже самые опытные сталкеры. 
  • Однако не раскрывается каким именно образом появляются кровососы, ведь внешними половыми признаками они не обладают и точно неизвестно способны ли они вообще к размножению, а если способны то каким образом. Есть теория, что кровососами становятся люди, попавшие под некое аномальное воздействие и в следствии этого претерпевают такую мутацию. Также есть мнение, что на самом деле кровососы - существа сугубо искусственного происхождения, а потому иначе появиться они просто не могут, потому существует вероятность что со временем поголовно истребят кровососов как вид.
  • Существо достаточно прожорливое и нуждается в большом количестве питательной жидкости, что указывает на ускоренный обмен веществ. Можно также заметить что кровососы для экономии энергии будучи в своем логове впадают в спячку. Примечательно что данные существа спят исключительно стоя.
  • О жестокости кровососов ходят разные слухи. В частности о том, как кровососы переламывают людям конечности или повреждают им позвоночник парализуя их, после чего утаскивают их к себе в логово и забрасывают их как "живую консерву" в случае если кровосос пока еще не голоден. Таким образом на ближайшее время он теряет интерес к охоте и остальное время проводит в пределах своего логова, а когда проголодается то начинает питаться уже непосредственно припасенной жертвой.
  • Вопреки смертоносности и живучести кровососа распространено мнение что с ним можно покончить даже с помощью охотничьей двустволки. При точном попадании дробью в голову монстра теоретически это вполне возможно, но практически почти не осуществимо из-за подвижности и невидимости кровососа. Ходят легенды и о смельчаках, расправляющихся с ним при помощи обыкновенного пистолета.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement