Апокалипсис вики
Advertisement

Кувалда — массивный молот, предназначенный для двуручного использования. Его применение аналогично простым молотам и молоткам.

Описание[]

Кувалда во многом аналогична молоткам, однако имеет от них одно значительное отличие — это большие габариты, превышающие около 5 килограмм и метр длиной. Ввиду этого кувалды предназначены для более серьезных целей: демонтаж стальных конструкций, забивание массивных опор, обработка металла в кузнечном ремесле и так далее. Между тем для простых задач вроде забивания гвоздей кувалда может быть куда менее удобна и эффективна во многом как раз из-за больших габаритов. Разновидностей кувалды также существует несколько, однако их меньше чем у того же молотка. Самые обычные кувалды — строительные, с длинной ручкой но не очень массивным молотом. Более массивные кузнечные кувалды как раз используются в кузницах. Аварийные кувалды служат той же цели что и аварийные молотки, их устройство одинаково, могут присутствовать дополнительные насадки типа кирок. В наше время большинство кувалды сделаны целиком из стали, лишь изредка встречаются с деревянными ручками.

Применение[]

Кувалда — своеобразный аналог молотка, но ввиду его размеров он может оказаться более сложным и неудобным в использовании. Кувалда хороша если у вас есть собственное хозяйство где вы много работаете и оседаете, либо же когда необходимо разрушить какую-либо баррикаду, стену или механизм. Но в большинстве случаев можно обойтись и простыми молотками, которые и легче и удобнее. Поскольку для его использования нужно обладать приемлемой физической силой, постольку она может быть просто недоступна для обычного человека и отсюда могут вылиться проблемы с переноской. В бою также она эффективна только в руках силача, хотя удары могут быть медленными и изматывающими владельца но если уж попадет — сразит наповал. О метании кувалды ввиду её размеров не может быть и речи.

Местонахождение[]

Кувалду можно найти там же где и другие молоты: на стройках, хозяйственных магазинах, индустриальных зонах, гаражах. Стоит брать те кувалды, которые имеют для вас приемлемые габариты. Лучше всего отдавать предпочтения их аварийным вариантам.

Интересные факты[]

  • Кувалды также применяются в спортивных состязаниях, они практически ничем не отличаются кроме формы: молот имеет вид шара. 
  • Похожие на кувалду инструменты используют для битья в гонг. Также существуют похожая игра, часто встречающаяся в парках развлечений, где требуется ударить молотом как можно с большей силой.
  • В древние времена создавались особые боевые молоты, предназначенные для ближнего боя. Некоторые из них сохранились до наших дней и используются в качестве экспоната в музеях.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement