Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Культ воскрешения» — секта религиозных фанатиков, считающих зомби-апокалипсис неким "пришествием".

Описание[]

«Культ Воскрешения» — это религиозное сообщество, созданное священником после начала зомби-апокалипсиса. Он и его последователи верят, что зомби являются святыми "воскресшими", которые в некотором роде ближе к Богу. Их прибежище располагается в церкви, но члены культа не сидят на месте, а активно путешествуют, вербуя к себе в команду новых людей и обращая в зомби "неверных". Эти фанатики считают, что убив людей и превратив их в зомби, они после смерти обретут покой и дорогу к вечной жизни. Секта заставляет захваченных пленников силой присоединиться к их общине, а в случае неповиновения убивает людей, таким образом "воскрешая их". Сектанты считают, что вступившие люди в их культ познают вечную радость и покой. Они чуть ли не поклоняются зомби и считают, что происходящий зомби-апокалипсис стал "вторым пришествием" и что так и должно быть. А обращение в зомби — не что иное как "жизнь" после смерти, естественный процесс предначертанный свыше. Тех, кто отказывается присоединиться называют богохульниками, а себя же они считают "праведными". Члены культа являются настолько фанатичными, что могут легко пожертвовать собой во имя своей веры. Члены культа предлагают выжившим присоединиться к их общине, чтобы день за днём служить ходячим мертвецам, а несогласных же либо убивают, либо захватывают в плен с последующим жертвоприношением и обращением в очередного зомби. Учитывая что помимо своей исключительной приверженности своей вере и агрессии по отношению ко всем остальным выжившим они имеют разнообразное вооружение, эти сектанты могут представлять немалую опасность для всех остальных выживших и других фракций.

В обществе[]

Все выжившие боятся их, считая помешанными психами и фанатиками, представляющими угрозу всем остальным людям. Тем не менее некоторые выжившие присоединяются к сектантам по двум причинам: принудительно, под страхом смерти. либо же разделяя взгляды культистов и на добровольной основе пополняя их ряды. Культ совсем не имеет союзников и проявляет враждебность по отношению ко всем остальным. Впрочем никто и не желает с ними связываться по причине их невероятной фанатичности и непредсказуемости.

Если вы член «Культа воскрешения»[]

Вы сможете легко присоединиться к данному сообществу, если не добровольно, то принудительно. Заниматься вы будете убийствами "неверных", распространением своей веры среди всех остальных людей и другими присущими сектантам делами. Естественно вы будете также совершать вылазки за припасами и провизией, а еще заниматься отловом зомби для нужд культа. Более того, зомби вы будете убивать только в случае крайней, исключительной необходимости, так как они считаются "святыми" и их убийство — табу. Но не стоит надеяться что сами зомби будут воспринимать вас как-то иначе, будь вы хоть обычным выжившим или членом «Культа воскрешения». А вот другие выжившие будут настроены к вам крайне недружелюбно по вполне понятным причинам.

Интересные факты[]

  • Данное сообщество встречается в сериале «Нация Z», где в одном из сезонов выполняют роль главных антагонистов. Впрочем существование некоего культа вокруг зараженных или оживших мертвецов вполне может иметь свое место в случае реального зомби-апокалипсиса.
  • Члены культа носят перевёрнутые кресты, что можно считать их неофициальным символом. Этим они очень напоминают сатанистов, имеющих схожий атрибут.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement