Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Я взял имперский Рим за образец для своего Легиона именно потому, что он такой чуждый, непривычный. Рим был военизированной автократией и отлично умел поглощать покорённые государства. — Цезарь, лидер Легиона.

Легион Цезаря — авторитарное сообщество выживших, руководствующееся тоталитарной диктатурой.

Описание[]

Легион Цезаря — это военизированное общество, ставящее целью своего существования создание мощной империи со строгим контролем населения. При этом все остальные государства и организации рассматриваются только как враги, которые подлежат уничтожению или обращению в рабство. Причиной этого стало то, что легионеры признают политику страны до ядерной войны основной причиной гибели мира и единственным способом не допустить новой катастрофы считают полный порядок и железную дисциплину. Также в их планы входит искоренение вредных для возрождения мира вещей, таких как гомосексуализм, наркотики, алкоголь, азартные игры и другие "пороки". При всем этом имеет место рабовладельческий строй, так как согласно идеологии Легиона все слабые должны быть порабощены более сильными или же уничтоженными. Их лидер сумел объединить все враждующие стороны (главным образом племена дикарей), создав единую организацию, которая строится по правилам, похожим на Древний Рим. Согласно идее его основателя, за основу Рим был избран потому, что его культура была чуждой, совсем не похожей на старую, довоенную культуру и, по его мнению, лучше всего подходит для жизни в постапокалиптических условиях. Рабовладение, жесткий строй, диктатура и воинственная политика как никогда лучше подходят для суровых пустошей. В организации существует ярко выраженная иерархия, суровая дисциплина, людей приучают к военному делу с детства. Организация создана по убеждениям самого лидера, который мечтает захватить другие поселения и установить жесткую диктатуру, чтобы каждый человек был важен настолько, насколько приносит пользу для государства. Согласно идеологии, человек может быть полезен либо как солдат, либо как рабочая сила. При этом положение раба считается почётным. За людьми, бесполезными с точки зрения Цезаря или слишком непокорными, легионеры не признают права на жизнь. Среди людей, подлежащих в Легионе смертной казни, упоминаются наркоманы и алкоголики. Кроме того, жестоко карается коррупция внутри самого Легиона. Женщины являются бесполезными для ведения войны и поэтому живут в качестве рабов на территории организации. Большинство рабов женщины, а также другие люди, которых не устраивает политика этого общества. Женщины должны рожать от того человека, на которого им укажут. Служат в Легионе пожизненно с самого детства. Новобранцы тренируются с детства на военных базах в поистине сложных условиях. В отличие от рабов, солдаты не привязаны к определённому месту и находятся в постоянных походах. Своё снаряжение они получают от государства, а провизию добывают в основном путем налетов на лагеря и мирные деревни. Поощрений мало, окромя продвижения вверх по иерархии. Более высокое звание, по сути, означает лишь получение лучшего снаряжения и возрастающую ответственность и опасность для жизни. Для легионеров главное это физическая сила, железная дисциплина и субординация (звания схожи с Римскими, например центурион или курсор), а также храбрость в бою. Вся полнота власти находится в руках лидера, именуемого Цезарем. В этой организации очень уважают холодное оружие, но используется и огнестрельное. Носят одеяния, очень похожие на одежду древних римских легионеров, но несмотря на комичную внешность такая одежда подходит для условий пустоши. Легион имеет собственную денежную систему и производит собственные монеты, называемые Динариями Легиона. Эти монеты используются в основном на территориях Легиона, но ими можно расплатиться и на границах, так как торговцы путешествуют по всей территории пустошей. Легион — это огромная армия, которая только планирует в будущем стать государством. Он расширяет свои территории путем набегов и захвата новых земель, а также уничтожая врагов. Это мощная фракция, с которой вынуждены считаться остальные обитатели на пустошах.

В обществе[]

В обществе организация воспринимается по большей части негативно за счет своих жестоких методов и диктатуры. Лишь немногие поддерживают Легион и желают в него вступить. У некоторых людей есть право прохода на базу этой организации, в основном это торговцы. Обычные группы выживших стараются держаться от этой организации подальше. Они боятся эту организацию, потому что она может произвести налет на поселение и разграбить его, а людей либо убить, либо забрать в плен. Известно что Легион сжигает людей заживо, а после целые деревни и даже небольшие города. А любимым наказанием Легиона Цезаря является распятие врагов на кресте. Подконтрольные поселения платят налоги Легиону за защиту и снабжают его армию. По эти причинам многие выжившие очень боятся эту организацию и никогда не рискуют вступать с ними в бой, предпочитая просто убежать и даже покинуть свой дом, лишь бы остаться в живых. Другие фракции с иной идеологией считаются врагами по определению. Хотя некоторые из сообществ могут стать союзниками Легиона во многом из-за схожей философии, но в конечном счете они все поглощаются Легионом становясь его неотъемлемой частью. Кроме того несмотря на всю свою жесткость как самого Легиона, так и его законов, выжившие замечали что на подконтрольных его территориях уровень преступности минимален, а потенциальные караванщики и торговцы могут не опасаться на внезапный налет со стороны разношерстных бандитов. В землях Легиона обращаются в рабов (или в легионеров) в основном дикари. Поэтому на территориях, подконтрольных Легиону, существуют относительно цивилизованные города, которые не поглощены Легионом. Их граждане (главным образом мужчины) могут свободно и безопасно передвигаться по территориям Легиона, покидать их и возвращаться обратно. Эти люди не являются членами Легиона: это полностью военная организация, которая только в будущем готовится стать полноценным государством.

Если вы член Легиона Цезаря[]

Если вы стали членом этой организации, то помните: ваша служба в армии будет пожизненной и к этому придется привыкнуть. Также, выполняя приказы лидера и других старших по иерархии, в случае если вы хорошо себя покажите, то будете расти вверх по воинской лестнице. Будьте готовы в любое время дня и ночи броситься в бой, именно так живет Легион всю свою жизнь. Достигнув повышения, вам могут выдать лучшее снаряжение и экипировку. Также будьте готовыми к тому, что множество групп выживших будут к вам настроены враждебно, а союзников будет мало. Вы всегда будете тренироваться в обращении с холодным и огнестрельным оружием и повышать свою выносливость путем физических нагрузок в лагерях. Совершив какое-либо нарушение перед организацией будьте готовы к тому, что к вам может быть применено наказание, в том числе смертная казнь. Вас могут либо распять на кресте, либо облить дёгтем и сжечь заживо, на всё воля Цезаря.

Интересные факты[]

  • Данная организация присутствует в игре Fallout New Vegas, где представлена как многочисленная империя, состоящая из большого количества покоренных племен и общин (их общее количество — 86 сообществ). Племенная идентичность убирается с покорением какого-то из племени. Вырезаются татуировки, будущим легионерам внушают идеологию Цезаря. Такое сообщество с консервативными взглядами, собранное главным образом из дикарей и малых групп выживших вполне могло бы существовать и в постапокалиптических реалиях, а не только в игре.
  • Легионеры используют различные формы латыни, но за столько лет смесь языка различных племен, английского и латинского создала уникальный диалект Легиона.
  • Будучи в основном военной организацией, Легион имитирует устройство древнеримской армии. Наивысшими командирами являются легаты, которые подчиняются самому лидеру или легатам. Легаты командуют крупными подразделениями, способными проводить самостоятельные военные операции и вести бои. Войска легатов делятся на меньшие подразделения, которыми руководят центурионы. Рядовые легионеры в зависимости от боевого опыта подразделяются на рекрутов, воинов и ветеранов. Этот статус обозначает боевое искусство, а не звание: в бою контуберний ветеранов может возглавлять менее опытный, но проявивший лучшие лидерские качества декан-рекрут. Некоторые ветераны занимают высокие должности и служат в качестве инструкторов для новобранцев, руководителей аванпостов.
  • Дисциплина в Легионе — самое главное среди солдат Цезаря. Никто не должен нарушать правила Цезаря и офицеров. Успех Легиона — это бесстрашие легионеров, и фанатичной преданности Цезарю. Таким образом, трусость и непослушание вызовут гнев Цезаря и его офицеров. За трусость и слабость, легионерам следует ждать долгую смерть: распятие, уничтожение преторианцами Цезаря или убийство другими легионерами, которые запоминают казнь своего же товарища, тем самым легионеры лучше убьют себя в бою, но не покажут слабость. Но если офицер Легиона будет выведен из боя, то легионеры будут неспособны видеть и контролировать ситуацию из-за чего легионеры станут легкой добычей для врага.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement