Апокалипсис вики
Advertisement

Лесничество — определенный участок леса, которое является хозяйственной единицей. Также называют учреждение, заведующее этим участком.

Описание[]

Лесничество является государственным учреждением по сельскохозяйственной части, а именно предназначенным для охраны определенного участка местности и управления им. Работники лесничества (лесничие то есть, или же лесники) следят за незаконной вырубкой лесов, охотой (браконьерством), вандализмом и занимаются их пресечением. В некоторых случаях запрещено даже пребывание случайных людей в этих местах. Также под запрет могут попасть, например, разжигание костров. Соответственно лесничества располагаются именно в таких местах или же вблизи них. Размеры лесничеств, как и их планировка могут быть разными, в зависимости от того, насколько обширен участок земли. Нередко лесничие ночуют в них сутки, а то и дольше, в следствии чего они оборудованы для долговременного проживания.

Практическая польза[]

Данная локация — хорошая находка для выжившего. Поскольку лесничества располагаются вдали от городов или крупных объектов, постольку имеет место то что они пострадают меньше всего (или не пострадают вовсе) от, к примеру, ядерной бомбардировки, к тому же там можно найти множество полезных припасов и других разных предметов, включая оружие, часто имеется какой-нибудь транспорт. В качестве убежища он подходит довольно неплохо, так как там всё устроено таким образом что можно вполне удобно (и главное спокойно) жить без подачи электричества, водоснабжения и газа, с которыми после апокалипсиса возникли серьезные перебои.  Но тут есть и минусы. Во-первых из-за близости с лесами высока вероятность внезапного появления диких животных, которые могут напасть на вас будучи голодными. Во-вторых часто лесничества не имеют приемлемой защиты и поэтому их довольно просто уничтожить (например тот же мутировавший медведь способен и вовсе всё разнести). В целом для тихой жизни вдали от эпицентра катастрофы это место подходит почти идеально, здесь даже можно вести своё хозяйство, благо локацию и вовсе может ничего затронуть.

Местонахождение[]

Предприятие лесничества располагается обычно за пределами населенных пунктов, поближе к лесам, национальным паркам и заповедникам. Не зная где именно его искать вы скорее всего его не найдете.

Интересные факты[]

  • Некоторые лесничества находятся вблизи деревень или прямо в них, что имеет свои преимущества и недостатки.
  • Пресловутый домик лесника также является лесничеством, только минимальных размеров.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Метро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement