Апокалипсис вики
Advertisement
B92ae9cbc8477244da7c60ead004df96

Летающая тарелка — наиболее популярный и известный тип неопознанного летающего объекта, предположительно пилотируемый представителями внеземной расы разумных инопланетян.

Описание[]

Десятилетиями редкие очевидцы наблюдали где-то вдали НЛО или неопознанный летающий объект, по виду напоминающий тарелку или блюдце. Впоследствии его стали называть летающей тарелкой как раз из-за своего вида. Это широко известное и распространенное чудо в культурных массах было замечено редкими людьми, некоторые из которых успели даже запечатлеть на видео или фотографию. Все они как правило были сделаны на далеком расстоянии и как следует разглядеть НЛО не представилось возможным. Наблюдения ученых с помощью специального оборудования и разведка военных с применением лучшей техники не увенчались успехом. Хотя некоторые из них утверждали что видели в небе нечто, очень быстро движущееся и исчезающее, светящееся необычным светом, все эти рассказы черпаются в основном из невнятных, противоречивых источников, правдивость которых сомнительна. Тем не менее хотя существования летающих тарелок и других подобных объектов не доказано, её не торопятся опровергать из-за множества других, нерасследованных явлений и факторов, связанных с появлением НЛО, ровно как и существование инопланетян ввиду огромного, неизученного космоса. До сих пор ни одно НЛО не попало в руки человечества и не было изучено. В народе ходят множество слухов и домыслов, самых разных сюжетов и зачастую противоречащих друг другу. Одни утверждают что инопланетяне наблюдают за нами, исследуют но не торопятся входить в контакт по каким-либо причинам, другие что они готовятся к нашему полномасштабному захвату и/или уничтожению, третьи что мы для них что-то вроде зверей из зоопарка, созданных для развлечения и пришельцы периодически похищают людей с самой разной целью, возможно для проведения разного рода экспериментов и опытов. Хотя в мире действительно имели случаи исчезновения людей и необычные аномальные проявления, причастность к ним конкретно пришельцев и НЛО не доказана, указывая на другие различные причины. Часто проявления НЛО является ложным, за него порой принимали обычные самолеты, вертолеты и даже свет от прожекторов, направленных в небо. Вскоре случаи появления потенциальных пришельцев получают свое объяснение, но некоторые явления до сих пор остаются неразгаданными. На сегодняшний день летающие тарелки очень популярны в массовой культуре и часто изображаются в самых разных художественных произведениях. 

Интересные факты[]

  • Обычно летающие тарелки связывают с греями или гринами — не менее популярными инопланетянами, которых по утверждению очевидцев видели рядом с этими НЛО.
  • Некоторое люди для личного обогащения и популярности создавали фотографии с фальшивыми НЛО рисуя их вручную или используя брошенные подручные предметы.
  • Летающие тарелки могут быть как очень маленькими звездолетами, так и огромными космическими станциями. Вообще в целом вариаций тарелок существует великое множество.
Чер
Элементы
Advertisement