Апокалипсис вики
Advertisement
Eef56fc95767df2c838a16203fa02641

Лодка — водный транспорт, представляющий собой небольшое судно. Может иметь различные конструкции и внешний вид.

Описание[]

Лодка — довольно простое плавательное судно. Изначально оно было по сути аналогично плоту и нормально передвигаться на ней можно было только гребению веслами или чем-то другим. Позже когда появились специальные моторы для лодок, которые можно устанавливать практически на любое такое судно, лодки стали гораздо более удобными в использовании, хотя их скорость заметно меньше чем у катеров и гидроциклов. Сама по себе лодка — довольно простой и удобный водный транспорт, который намного надежнее плота. К слову самих лодок существует довольно много в плане вида. Классические деревянные лодки пожалуй появились раньше всех и как правило они гребные, мотор на них устанавливают не так часто. Резиновые (надувные) лодки удобны тем, что их проще всех переносить и хранить (достаточно сдуть их и всё, можно хоть в руках всю дорогу носить если хватит сил), однако они же являются самыми хлипкими — достаточно продырявить их и весь воздух уйдет, лодка станет бесполезной. Алюминиевые лодки более массивны чем другие, однако они же наиболее надежны, часто на них устанавливают мотор. Ещё существуют сделанные из пластика лодки, по характеристикам находящиеся где-то между деревянными и алюминиевыми. Исходя из множества типов лодок следует учитывать их особенности и недостатки. Постарайтесь убедиться что она цела и водное пространство безопасно для передвижения по ней чтобы вдруг посередине водоема она не сломалась и не пошла ко дну вместе с вами. Также не стоит её перегружать, иначе под весом она просто начнет постепенно тонуть. Следует учесть что каждая лодка обладает своим максимально перевозимым весом, в этом плане алюминиевые лодки самые сильные, но и самые медленные. Ввиду особенности конструкции надувные лодки являются наиболее легкими и быстрыми, но и наименее надежными. Если решили вы установить мотор на лодку, то предварительно должны обзавестись бензином, так как без топлива, которым нужно заполнить бак мотора, он просто не будет работать. Убедитесь что вы надежно мотор закрепили, чтобы он вдруг не отвалился во время плавания. И не забывайте что при этом появится угроза взрыва лодки, например из-за попадания пули в моторный бак с топливом.

Местонахождение[]

Лодку можно обнаружить в портах, причалах и гаражах некоторых домов, то есть преимущественно в местах вблизи воды. Тип лодки выбирайте по своему усмотрению. Мотор и прочие дополнения для лодки обычно находятся там же.

Интересные факты[]

  • Лодка является вторым в мире транспортом по своему появлению. Первым само собой является плот. При этом в истории не сохранилось имя создателя самой первой лодки в мире.
  • На лодку можно устанавливать различные детали, элементы защиты и даже оружие вроде стационарного пулемета. Однако это всё сильно увеличит массу лодки и понизит её перевозимый груз.
  • Иногда современные лодки (преимущественно алюминиевые) оборудываются своеобразными кабинами и "крышами".
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement