Апокалипсис вики
Advertisement
Makaronnye izdeliya shebekinskie lapsha lagman 350 g

Макароны — всемирно известные изделия из высушенного теста. Могут иметь самую разнообразную форму, будто в виде рожков, чешуек, коротких цилиндров и других форм.

Описание[]

Популярные во всем мире макароны, имеющие в своем роде множество сортов и блюд, в которых они выступают как основном ингредиент. Обычно макаронные изделия выпускаются пищевой промышленностью и хранят в сухом виде. Их отваривают перед употреблением. Иногда в тесто при их изготовлении добавляются другие ингредиенты, например: красители (томатная паста, шпинат, свёкла, пигмент, выделяемый из каракатиц (чернила каракатиц) и другие), яйца, зелень и многие другие. Сами макароны как правило готовятся из пшеничной муки с водой. но иногда вместо них при их изготовлении используется мука из риса, гречихи, крахмала из бобов мунг и других зерновых культур. Существует огромное количество самых разных сортов макарон всевозможных форм и размеров, каждое из которых может выступать компонентом какого-либо блюда, но все они имеют приблизительно одинаковый состав, энергетическую ценность и так далее, разве что макароны из разных видов муки могут иметь несколько отличающиеся друг от друга вкусы и имеют разный цвет — к примеру рисовые макароны имеют белый цвет, а пшеничные обладают знакомым нам желтоватым оттенком. Однако макароны способны очень долго храниться (правда только в сухих условиях), кроме того их очень просто готовить: можно просто бросить горсть макарон в воду и прокипятить её несколько минут, была бы под рукой посуда вместе с источником огня. Макароны можно и пожарить, однако без соответствующей обработки маслами и опять же посуды они скорее всего просто испортятся. Теоретически можно их есть сухими, но они гораздо менее питательны и к тому же их проблематично будет разжёвывать. Кроме того ими можно хорошо наесться, правда если будете слишком долго сидеть на макаронной диете то можете посадить себе желудок. Поэтому данным блюдом лучше питаться периодически, чередуя с другими продуктами питания. После апокалипсиса выбирать особо не приходится, тем не менее макароны являются одними из тех видов провизии, которые хорошо подходят для условий постапокалипсиса за счет простоты в хранении, приготовлении, умеренной энергетической ценности и главное - очень долгого срока годности, при условии если хранить их в сухом месте и сухом виде.

Местонахождение[]

Макароны в том или ином виде можно легко найти в каждом продуктовом магазине, ресторане, закусочной или просто у кого-нибудь на кухне, либо в столовой. Обязательно берите собой пару пачек, но сильно не загружайтесь ими и разнообразьте свой рацион другими продуктами питания, вашему же желудку будет лучше. Как правило чем увесистей пачка макарон - тем больше её энергетическая ценность, помните об этом. Кроме того имея муку, воду и некоторые другие ингредиенты можно сделать макароны (или же их подобие) самостоятельно, но для этого потребуется время и кулинарные способности.

Интересные факты[]

  • Макаронные изделия распространены во всём мире и являются основой многих блюд. Широко используются, среди прочих, в итальянской, восточноазиатских и вегетарианской кухнях. В кухне славянских народов известно несколько мучных блюд, напоминающих итальянское «тесто»: лапша, лазанки, галушки, страпачки, клёцки, ленивые вареники. В Юго-Восточной Азии макаронные изделия широко распространены в форме лапши быстрого приготовления.
  • Часто термин «макаронные изделия» относится только к высушенным изделиям из теста, — полуфабрикатам. Однако некоторые изделия из теста, которые затем отваривают в кипящей воде, готовятся не только из сухого, но и из свежеприготовленного теста (например: лапша, ньокки, бешбармак). Точной, однозначной и общепринятой классификации макаронных изделий из теста не существует.
  • В ряде стран пищевая ценность макаронных изделий стандартизована, например, в России установлено, что в 100 граммах не приготовленных изделий должно содержаться от 10,4 до 11,8 грамм белка (в соевых — 14,3 грамм), от 1,1 до 1,8 грамм жиров (в молочных — 2,9 граммов), от 64,5 до 71,5 грамм углеводов. Энергетическая ценность варьируется от 327 до 344 килокалорий. Общий состав и пищевая ценность указывается на упаковке.
  • Макароны зародились давным давно в Италии, где из теста и приготовили то самое блюдо, ставшее в этой стране частью национальной кухни. За счет этого во всем мире итальянцы обрели колкое прозвище "макаронники".
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement