Апокалипсис вики
Advertisement

Маскхалат (маскировочный халат) — маскировочный костюм предназначенный для обеспечения мимикрии носителя с окружением.

Описание[]

Маскхалат способен осуществлять маскировку своего носителя среди окружающей среды благодаря камуфляжу и дополнительным элементам маскировки, вроде прикрепленных листьев, веток и так далее. Особенность этого костюма — возможность ношения поверх любой одежды или униформы, к тому же сам костюм не стесняет в телодвижениях носителя и легок, а сами легкие и гибкие материалы водонепроницаемы и по прочности не уступают той же военной униформы например. Для маскировки головы у него всегда присутствует широкий капюшон. Всё это делает маскхалат очень удобным и надежным средством маскировки, которое к тому же обеспечивает дополнительную защиту своему носителю. Плюс некоторые из них имеют дополнительные карманы для хранения всяких вещей. Кроме того существуют "голые" маскхалаты без веток и прочих дополнительных атрибутов, только камуфляж, в остальном же их характеристики идентичны. Сами маскировочные костюмы используются в основном охотниками, исследователями, разведчиками или снайперами.

Применение[]

Маскировочный халат рекомендуется носить в первую очередь если вы снайпер, охотник, разведчик или устраиваете засаду, так как в этих случаях маскировка играет важнейшую роль чем если бы вы были простым охранником или пехотинцем. Под него также рекомендуется надевать бронежилет, разгрузку, каску и другие элементы защиты. Для дополнительной маскировки можно пришить к костюму листья, ветви и травы если таковые отсутствуют, хотя из-за подобных элементов ношение маскхалата может стать немного неудобным. Подбирайте камуфляж точно под местность чтобы максимально слиться с ней. При грамотной мимикрии вас не смогут заметить и вы можете оставаться "невидимым" даже на очень близком расстоянии. Помните что из-за костюма вас труднее опознать и по ошибке ваши товарищи могут посчитать вас за чужого, поэтому позаботьтесь заранее о отличительных знаках.

Местонахождение[]

Маскировочный костюм можно найти в различных туристических и охотничьих магазинах, сельских домах, местах пребывания вооруженных сил или просто заказать в интернете, благо он более доступен чем бронежилет. Также при наличии подручных материалов его можно сделать самостоятельно.

Интересные факты[]

  • На Западе маскхалат более известен как гилли-костюм или костюм Гилли. Назвали их так в честь лесных существ из шотландской мифологии Гилли Ду, носящие одежду из мха и палой листвы.
  • Первое известное применение маскировочных костюмов — вторая англо-бурская война (1899-1902 года).
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement