Апокалипсис вики
Advertisement

Мачете — изделие, представляющее собой длинный, широкий с обычно тонким лезвием нож.

Описание[]

Мачете выглядит как большой, массивный нож с длинным и острым лезвием, основной поражающей поверхностью которого является лезвие. Острие обычно туповато или же имеет другую форму, поэтому плохо подходит для колющих ударов, но вес оружия позволяет наносить мощные рубящие удары, а заточенное как бритва лезвие обладает высокими режущими свойствами. Изначально мачете предназначалось для рубки мешающих растений при передвижении сквозь густые джунгли. Позднее оно зарекомендовало себя как сельскохозяйственный инструмент (обычно в латинской Америке и ряда других тропических регионах). Также некоторые разновидности мачете были приняты на вооружение армиями ряда стран и некоторыми службами по чрезвычайным ситуациям. Применяются мачете и охотниками и туристами, но не так часто, как тот же нож, к примеру. Существует множество видов мачете, имеющих различную форму и вес, но, в целом, общие характеристики отличаются незначительно. Первый вид мачете — тяжелый, длинный (до 50 сантиметров), направленный прежде всего на рубящие удары. Второй — малый (до 30 сантиметров лезвие), может иметь острие, часто имеющее вид односторонней заточки. Материалы из которых сделаны мачете могут быть разными — из дерева, стали и так далее. Со времени своего создания данное орудие отлично зарекомендовало себя как простое, надежное и эффективное средство выживания в самых трудных условиях, наравне с ножом и топором.

Применение[]

Мачете — очень многофункциональное орудие: его можно использовать и как эффективное оружие, и как вспомогательный инструмент для выживания, и для разделки пищи. Овладев мачете в совершенстве, в ваших руках оно становится по-настоящему полезным и опасным: профессиональный рубака с мачете может стать даже более устрашающим, чем вооруженный мечом боец, а сочетание габаритов, остроты и легкости говорят сами за себя — мачете является "золотой серединой", одним из самых сбалансированных видов холодного оружия, если не самое сбалансированное. Оно одноручное, поэтому при высоком навыке владения можно использовать сразу два мачете. Им очень удобно отбиваться от налетчиков, зомби и диких животных, но при схватках со серьезными противниками лучше использовать огнестрельное оружие, поскольку вы вряд ли сможете даже приблизиться к ним. Некоторые виды мачете приспособлены для метания, но без соответствующего умения лучше не пытаться бросать его, дабы не лишиться мощного преимущества в руках. Следует наносить исключительно рубящие удары, на которые как раз и заточено это оружие.

Местонахождение[]

Мачете — редкое оружие, найти его можно лишь в немногочисленных охотничьих и туристических магазинах, у спасателей и некоторых армейских подразделений. Наибольшее распространение он получил в южных регионах, в холодных он редкий гость. Брать ли большой или малогабаритный мачете — решать вам, главное берегите эту дорогую находку.

Интересные факты[]

  • Мачете изображен на гербах Венесуэлы и Анголы, а также на флаге Анголы.
  • Мачете часто изображается как орудие повстанцев и маньяков.
  • Существуют варианты мачете с расширенной функциональностью, имеющие пилу на обухе или особое лезвие, позволяющее копать. Однако такое орудие считается самым редким и дорогим.
  • Самыми малыми считаются ножи-мачете, по габаритам приближенные к охотничьим ножам.
  • Кукри — вариант мачете с загнутым назад или вперед лезвием, очень удобен для нанесения мощных рубящих ударов, но для колющих совершенно не подходит. Также считается редким орудием.

Галерея[]

Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement