Апокалипсис вики
Advertisement

Металлолом (металлический лом) — общее, собирательное название различного металлического мусора (пришедших в негодность металлических изделий), утилизируемого или не утилизируемого во вторичном металлургическом цикле

Описание[]

Металлические листы, трубы, разные запчасти, старые инструменты, остовы сгоревших машин, сломанное оружие — это всё металл, зачастую пришедший в негодность, погнутый, сломанный, местами ржавый. Подразделяется он на цветной лом, черный лом, чугунный, железный и на некоторые другие. Его много, переработка металла имеет колоссальное экономическое и экологическое значения. Еще больше металлического мусора будет после апокалипсиса: массовые разрушения, поломки, деформации или банальное отключение от энергоснабжения сделают большую часть объектов в простую груду хлама. При том часть из них и в целом состоянии они будут представлять собой бесполезный хлам, поскольку некоторые объекты для выживших не имеют какого-либо смысла или значения по самым разным причинам. Так что лучшее, что остается с ним сделать — это пустить на металлолом. А сам металлолом в постапокалипсисе приобретает принципиально иное значение, переставая быть просто мусором. Это прежде всего ресурс, которому находчивые люди смогут найти какое-либо применение, которое поможет им в нелегком деле выживания. В следствии чего металлолом приобретет гораздо большую ценность, чем в нынешнее мирное время.

Применение[]

Если выживший имеет голову на плечах, умелые руки и желательно какие-нибудь инструменты, то он обязательно найдет применение всему этому хламу. Металлолом — ценный ресурс, реализовать который возможно практически как угодно. Банальный пример: из двух вышедших из строя механизмов собрать один, но рабочий. Можно из конкретной груды металла вытаскивать необходимые запчасти. Из имеющегося лома собирать целые конструкции, либо укреплять их. В частности можно наварить металлу на уцелевший транспорт или какое-либо укрепление, дабы повысить их прочность. Металлические части подойдут для сборки и улучшения оружия, укрепления брони либо даже полноценное её создание (так называемая металлическая броня). При наличии металлургического оборудования металлолом лучше переплавлять во что-то новое и пригодное (в полноценное железо к примеру), так как по всем показателям оно превосходит весь старый мусор. Кроме того из него можно выплавлять нужные детали, которым тоже найдется применение. Так что собирать металл определенно есть смысл.

Местонахождение[]

Добывать металл нетрудно, в любом индустриальном, застроенном месте его можно будет наскрести огромное количество. Однако не всякий металл может представлять ценность. Сильно ржавые и поломанные конструкции будут буквально разваливаться на глазах. И далеко не всем выжившим захочется заниматься сборкой барахла. Поиск металлов имеет больший смысл для организованных групп выживших, которые смогут себе позволить возиться со всяким ломом параллельно прочим занятиям. Отправляться за металлолом следует отдельно, желательно имея под это дело транспорт для перевозки всего этого дела. Ну и конечно имея под рукой разные инструменты, так как самый лучший металл придется буквально выдирать из разных конструкций.

Интересные факты[]

  • После апокалипсиса металл вполне себе сможет стать эдаким аналогом валюты. Особую ценность он обретет у инженеров, строителей, ремонтников, кузнецов и других выживших, специализировавшихся на подобных материалах. Некоторые будут специально посылать выживших за металлом ради небольшого вознаграждения.вознаграждения.
  • Переработка металлолома имеет огромное экономическое и экологическое значение. Так как при учёте современного индустриального развития мира и объёмов металла, вовлечённого в сферу промышленного использования, становится ясно, что объём металла колоссален, то и объёмы постоянно поступающего в утиль металлолома также весьма велики. Исходя из этого положения во многих странах более ста лет существуют мощности по переработке отходов металла.
  • Основные стимулы и выгоды переработки металлолома всех типов: сокращение нагрузки на месторождения металлов (к настоящему времени сильно истощённые); улучшение экологической обстановки; сокращение объёмов топлива для получения важнейших металлов; уменьшение рассеяния и распыления металлов в глобальном масштабе.
  • Чаще всего к металлолому относят специально концентрируемый в отведенных местах металлический мусор для последующей переработки или утилизации.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement