Апокалипсис вики
Advertisement
228919522

Могила — место захоронения умершего существа или нескольких существ. Могилы с несколькими захороненными телами называют братскими.

Описание[]

Могилы используются для погребения умершего тела, чаще всего человеческого. Покойники могут быть погребены кем угодно: друзьями, товарищами, союзниками по группировке или просто случайными людьми. Их либо заворачивают в саван или другую ткань, кладут в гроб, либо просто хоронят без какой-либо прослойки. Иногда вместе с мертвым телом хоронят какие-либо вещи как дань уважения и светлой памяти. На месте захоронения обычно обустраивают каменные надгробия, но в условиях постапокалипсиса да и просто при отсутствии каменных глыб используются грубо сколоченные из дерева, досок кресты или нечто совершенно другое. На них выводят имя усопшего, дату жизни и смерти и изредка какую-нибудь цитату (если нет какой-либо информации о покойнике то просто выводиться «Неизвестный» и могила становится безымянной). Скопления таких могил называют кладбищами и используются всеми для захоронения умерших. Вандализм и осквернение могил расценивается как страшное оскорбление и грубое нарушение этики и морали, таких вандалов люто ненавидят и преследуют, особенно близкие усопшего. Однако бывает что могилы используются как своего рода тайники, куда вместе с телом кладут различные ценные вещи. Иногда эти самые тайники маскируют под могилы, хотя никакое захоронение мертвых не было и в помине. Но заниматься вскрытием могил после конца света ради поиска полезных ресурсов — сомнительное занятие, так как шанс найти что-то стоящее и в пригодном состоянии весьма мал. Да и "расхитителей могил" наравне с мародерами ненавидят, презирают и преследуют.

Интересные факты[]

  • Иногда могилу украшают разными атрибутами, например, вешают на него старый противогаз или шлем умершего.
  • Существует известный миф, связанный с тем что мертвые внезапно восстают из могил и начнут пожирать живых. Так появляются зомби.
  • Кладбище — территория, специально предназначенная для погребения умерших и хранения их могил.
Чер
Элементы
Advertisement