Апокалипсис вики
Advertisement
Молоко-2.5-Чудское-Озеро-1-л.

Молоко — питательная жидкость, вырабатываемая молочными железными млекопитающих (преимущественно самками) и используется для вскармливания потомства. Молоко входит в состав многих продуктов, используемых человеком.

Описание[]

Молоко является одним из основных продуктов в принципе и используется во многих из них. Именно из него получают такие пищевые продукты как сгущенка, сыр, масло, простоквашу, взбитые сливки, творог и кефир. Заслуженно считается одним из лучших продуктов ввиду наличия множество полезных веществ, высокой калорийностью и хорошими вкусовыми качествами. Именно молоком недаром вскармливают новорожденное потомство, так как оно легче всего усваивается в организме, который еще не может воспринимать другую пищу. Поэтому молоко полезно при отравлениях и проблемах с желудочно-кишечным трактом. Плюс к этому оно может выступить как заменитель воды и еды — напившись молока вы утолите и голод и жажду, получив необходимое количество энергии. Наибольшую ценность имеет парное молоко, получаемое естественным путем — то есть через молочные железы млекопитающих, таких как корова, коза, лошадь и другие. Поэтому молоко рекомендуется брать при первой же возможности когда наступает конец света. А уж после него оно не раз выручит вас.

Местонахождение[]

Готовое и упакованное молоко можно найти на рынках, в магазинах, домах и сельских поселениях. Упаковывается обычно в картонные упаковки но иногда и в консервы — именно их лучше всего брать с собой ввиду герметичности и компактности. Также молоко можно добывать из животных, в этом плане самое лучшее молоко — коровье. Перед доением животного убедитесь что оно ничем не заражено, иначе токсины могут попасть в молоко и вы отравитесь.

Интересные факты[]

  • Теоретически молоко можно добывать из любого млекопитающего, однако дикие животные будут всячески гнать незванного едока. Женщина тоже содержит в себе молоко, используемое для кормления младенцев, однако добыча молока находится под большим вопросом.
  • В условиях апокалипсиса, чему и посвящена эта Вики, добыча и использование молока являются очень серьезной проблемой. Картонные и пластиковые упаковки могут не выдержать взрыв ядерного снаряда, зараженное радиацией или вирусами молоко нельзя употреблять в пищу, очень быстро скисает — достаточно пары дней чтобы оно скисло, тяжело хранить и так далее.
  • Лошадиное молоко называется кумыс и имеет специфический вкус.
  • Если долго и быстро взбивать молоко то получатся сливки. Если сливки продолжить взбивать то в конечном счете получится уже масло. А если молоко прокиснет (но не испортится окончательно) то может получиться кефир.
  • Консервированное молоко легко спутать с консервированной сгущенкой из-за маркировки.
  • Помимо привычного нам молока в жидком состоянии существует еще так называемого сухое молоко. Сухое молоко — представляет собой растворимый порошок, получаемый высушиванием нормализованного пастеризованного коровьего молока. Обычно разводится в тёплой воде и употребляется в качестве напитка, при этом сохраняет многие полезные свойства свежего пастеризованного молока. Имеет широкое применение в кулинарии. Входит в состав многих видов детских молочных смесей. Изготовление сухого молока обусловлено более длительным сроком хранения данного продукта по сравнению с обычным молоком. Существует также быстрорастворимое сухое молоко. Данный тип молока может храниться дольше и в разных условиях, но на практике такой продукт встречается нечасто.
  • Самыми популярными видами молока являются коровье (используется для питания), а также козье (для кормления младенцев при недостатке или отсутствия молока у женщины).
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement