Апокалипсис вики
Advertisement

Это статья о костюме. Возможно вы искали статью о секте?

Vnim

«Монолит» — основной комбинезон одноимённой группировки, носимый практически всеми её членами.

Описание[]

Комбинезон члена группировки «Монолит», производитель неизвестен. По структуре напоминает типичный сталкерский комбинезон, в котором бронежилет соединяется с костюмом противорадиационной защиты. Однако по сравнению с кустарным аналогом данный костюм был изготовлен явно в заводских условиях. Окрашен в городской, либо зимний камуфляж, отдельные части комбинезона имеют зеленый цвет, либо цвет хаки. Комплектуется защитными перчатками, наколенниками, налокотниками, берцами и капюшоном. Часто носится вместе с противогазом, либо респиратором. Снабжен бронежилетом, эффективно противостоящим пистолетным и некоторым автоматным пулям, а также осколкам разорвавшихся гранат, ударов тупыми и острыми предметами. Используемые материалы предоставляют приемлемую защиту от радиоактивного излучения, высоких температур, едких кислот и электрошока. В совокупности комбинезон обладает средними характеристиками, позволяющими противостоять большинству угрожающих факторов, при том имея порядочную надёжность, удобность в ношении и адекватную массу (вес всего костюма составляет около 5 килограмм). Хотя в действительно жестких условиях по типу серьёзных боев с использованием мощного оружия или местах, изобилующих высоким уровнем радиации либо другими сильными разрушительными факторами, он оказывается недостаточно защищающим. Тем не менее это не мешает ему быть основной экипировкой «Монолита», где его носят почти поголовно.

Применение[]

Комбинезон «Монолита» хорошо сбалансирован и являет собой золотую середину: он относительно легкий и удобный, достаточно износостойкий и предоставляет одинаковый уровень защиты от всех факторов. Да, он имеет средние характеристики но их хватает чтобы защищать своего носителя от большинства типов угроз, которые только могут повстречаться на пути его обладателя. В действительно серьёзных условиях его защитных характеристик может оказаться недостаточно, но столь разрушительные факторы встречаются далеко не на каждом шагу, и то их зачастую удаётся просто избежать. Этим он очень напоминает комбинезон «Заря», только «Монолит» более качественный, сбалансированный и несколько превосходит «Зарю» в плане защиты. Правда «монолитовец» имеет немного демаскирующий окрас, который подойдет разве что в условиях зимы или городской застройки. С другой стороны ничто не помешает вам его перекрасить. Хотя перекрашивать его стоит в любом случае, ведь если кого-то заметят в броне «Монолита», то подумают что встретили очередного последователя одноимённого клана со всеми вытекающими отсюда последствиями. Этот костюм станет действительно хорошим выбором для любого сталкера (и не только сталкера). Единственная проблема связанная с ним — большой вопрос в плане его нахождения. Достать такое обмундирование будет непросто в любом случае.

Местонахождение[]

В плане получения эта экипировка может считаться одной из самых трудных. Она практически никогда не попадает на продажу у каких-либо торговцев. В основном комбинезон приходится снимать с тел самих адептов «Монолита», с чем связано масса сложностей. Надо где-то найти и как-то расправиться хотя бы с одним «монолитовцем», что уже будет являться крайне нелегкой задачей. А при её выполнении комбинезон будет скорее всего поврежденным и потому нуждающимся в ремонте. Отдельные целые экземпляры могут храниться в тайниках и на складах клана «Монолит», но мало того что их надо еще найти и потом как-то добраться до них, так еще и попадаются они весьма редко. Если вам удастся найти этот костюм, да еще и в хорошем состоянии, то вам реально повезло. В таком случае его можно даже кому-то выгодно продать или обменять его.

Интересные факты[]

  • Комбинезон «Монолит» встречается во вселенной компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R, как и группировка, ими обладающая. Причем надеть его можно только в первой части, в остальных это по сути лишь одна из моделей внутриигровых персонажей. А очень жаль, так как костюм интересный и его параметры весьма недурные.
  • Настоящее обозначение данного комплекта экипировки неизвестно. Поэтому его называют как комбинезон «Монолита», так и просто «Монолит», в честь оснащенной им группировки.
  • Детали производства, как и сам производитель данного костюма, остаются неизвестными. Возможно комбинезоны собирают сами члены группировки из заказных, либо найденных материалов, либо выпускаются сторонними подпольными мероприятиями третьими лицами. Для самодельного комбинезона, собираемого в кустарных условиях, «Монолит» выглядит очень уж качественно.
  • Защитные параметры «Монолита» сравнительно хороши, но не настолько, чтобы позволять длительно выживать его носителям в наиболее губительных условиях. Вероятно для повышения защиты дополнительно используются комбинации найденных артефактов, обладающих различными свойствами, например как поглощение радиоактивного облучения и восстановление здоровья.
  • В ранних версиях игры комбинезон имел совсем другой окрас и некоторые отличия во внешних элементах (например бронежилет другого типа). Но вскоре по неизвестным причинам внешность костюма была полностью изменена. Стоит отметить что его ранний вариант выглядел немного логичнее и уместнее, так как больше соответствовал окружению и не настолько выбивался из него.
  • В реальности любителями собираются копии внутриигровых моделей комбинезона «Монолита», нередко они отличаются между собой но обычно выглядят довольно качественно и в целом хорошо повторяют прототип (правда только лишь внешне).
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement