Апокалипсис вики
Advertisement
Без названия-300x300

Моноцикл (иногда одноцикл) — одноколесное транспортное средство, один из типов байков.

Описание[]

Моноцикл является ещё одной разновидностью байков наравне с велосипедами, мотоциклами и так далее. Его отличительная особенность — наличие всего одного колеса вместо положенных двух и больше, что делает его наименее удобным и наиболее сложным в управлении. Чтобы нормально кататься на моноцикле нужно обладать развитой координацией движений и блестяще держать равновесие. Это значит что этот транспорт требователен к навыкам владельца и не всякий способен его осилить. Более того, у большинства одноциклов напрочь отсутствует руль, что еще больше усложняет передвижение на нем. Кроме того вряд ли получится на нем нормально ездить у имеющего чрезмерный вес человека или же тяжелый рюкзак за спиной. Поэтому в реальности моноциклы не очень распространены, однако после наступления апокалипсиса их использование может быть довольно востребованным. В основном это связано с упрощенной по сравнению с обычными велосипедами конструкцией, что позволяет их собирать самостоятельно, например, из частично поврежденного велосипеда. Однако моноцикл уступает последнему по всем параметрам и поэтому из пары одноциклов как правило сооружаются простенькие велосипеды. Для упрощения управления повышения устойчивости могут установить по бокам дополнительные колеса. В остальном же они применяются также как и велики. И несмотря на их простоту и малые габариты лучше всего выбрать какой-нибудь другой транспорт, обычному выжившему просто не совладать с ним. Кроме того существует моторизированный вариант моноцикла, оснащенный мотором и как правило используемый на спортивных соревнованиях. По характеристикам превосходит велосипед и стандартный одноцикл, но уступает обычному мотоциклу. Он также более массивен но всегда присутствует руль, так что он более удобен чем его обычный вариант.

Местонахождение[]

Моноциклы можно найти там же где и обычные велосипеды, с учетом того что первые куда меньше распространены. Моторизированный вариант одноцикла также находится где и обычный мотоцикл и также менее распространен.

Интересные факты[]

  • По сути моноциклы появились раньше обычных велосипедов, но из-за их сложности в управлении их быстро переделали под велики.
  • Считается одним из наиболее тяжелых в управлении транспортных средств, существующих в мире. Из-за этого их часто используют трюкачи и каскадеры в цирке.
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement