Апокалипсис вики
Advertisement
Без

Мотоцикл (байк)​ — двухколесное транспортное средство с механическим двигателем.

Описание[]

Мотоцикл — этакий "усиленный" аналог велосипеда: в общих чертах они похожи, но имеют много отличий. Мотоцикл тяжелее велосипеда и более сложен в управлении, более устойчив, развивает очень большую скорость благодаря имеющемуся двигателю, потреблявшему бензин. Для его активации требуется специальный ключ, как у, например, автомобилей. Этот транспорт вмещает в себя максимум лишь двух человек (один водитель, второй пассажир прямо за спиной) и не подходит для больших групп, только если они не осели надолго в каком-нибудь месте.Также существует другой тип мотоциклов к которым можно прикрепить специальную коляску и перевозить ещё одного человека и небольшой груз в багажнике коляски.Мотоцикл безупречен для быстрых рейдов на разные расстояния, патрулирования местности и разведки, но не годится для серьезных экспедиций и путешествий. Во многом это из-за того что водитель остается уязвимым ко внешним факторам, а сам транспорт не имеет какого-либо багажника или защиты.

Местонахождение[]

Мотоциклы можно обнаружить в различных стоянках, гаражах, салонах и других местах рядом с остальным транспортным средством. Старайтесь найти именно внедорожный вариант, поскольку он больше всего подходит для условий постапокалипсиса.

Интересные факты[]

  • Помимо мотоцикла существуют ещё трициклы и квадроциклы, которые очень похожи на двухколесный аналог однако это совершенно разные транспортные средства.
  • Существуют ещё облегченные аналоги мотоцикла, имеющие более низкие характеристики — скутер, мотороллер и мопед. 
  • Первый мотоцикл был изобретен в 1869 году и представлял из себя всего лишь велосипед с мотором.
  • Существуют также мотоциклы, созданные по индивидуальному заказу. Их называют чоперами.
  • Водителей байков часто называют байкерами.
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement