Апокалипсис вики
Advertisement

Мотыга или тяпка — используемый в сельском хозяйстве инструмент, однако может также применяться как импровизированное оружие ближнего боя ударно-дробящего типа, правда без особого успеха.

Описание[]

Мотыга представляет собой ручное сельскохозяйственное орудие труда, предназначенного для рыхления земли. Состоит из длинной деревянной рукоятки и поперечно расположенного к ней металлического (раньше также деревянного и каменного) полотна рабочей части. Рабочая часть может быть узкой или широкой, плоской, изогнутой или лопатообразной. Также лезвийная часть бывает плоской или выпуклой. Может комбинироваться с дополнительной насадкой по типу граблей или вил. Лёгкая мотыга применяется для рыхления земли и прополки сорняков. Более тяжёлая применяется также для копания земли аналогично лопате. Ввиду этого существует разнообразное количество вариаций мотыг с разными насадками, в разном исполнении и различающимся внешним видом. С глубочайшей древности и до сих пор мотыга используется в качестве инструмента для вскапывания земли и прочих сельскохозяйственных работ, оставаясь по-прежнему незаменимой и крайне простой в использовании. На худой конец может применяться в качестве импровизированного холодного оружия, правда не совсем удобного и эффективного. Больше о мотыге рассказывать в общем-то нечего, кроме как о непосредственном её применении выжившими людьми в суровых условиях постапокалипсиса.

Применение[]

Как оружие мотыга однозначно не самый лучший вариант. Из-за насадки и изогнутой формы наносить мощные удары будет затруднительно, к тому же существует вероятность того что при ударе её рабочая часть просто погнется или отломается. И потому это с позволения сказать "холодное оружие" долго не прослужит у вас, если не использовать её по назначению. Мотыга может сойти только чтобы отмахиваться от не слишком опасных врагов при условии что ничего лучше поблизости у вас не было. Потом уже следует найти нечто получше и поудобней, та же лопата например лучше подойдет для ближнего боя чем мотыга. Но вот как сельскохозяйственный инструмент мотыга может быть действительно полезна и пригодится в хозяйстве любого выжившего в постапокалипсисе, если он планирует к примеру выращивать что-то. Используя мотыгу по назначению она прослужит у вас достаточно долго, но вот пытаться забить ею кого-то будет очень вредно не только для самой мотыги но и для вашей жизни.

Местонахождение[]

Любую мотыгу можно найти в сельском хозяйстве, либо же в хозяйственном магазине. Рекомендуется отдавать предпочтение оснащенным дополнительными насадками (по типу граблей), поскольку они более универсальны в своем применении. Также вы можете смастерить мотыгу самостоятельно при помощи палки, бечёвки и куска железа либо камня. Если вы не планируете заниматься хозяйством то особого смысла в мотыге нет.

Интересные факты[]

  • В разных играх, посвященных теме выживания, присутствует мотыга где как раз таки используется для вскапывания земли дабы на ней можно было выращивать еду. Также мотыга как оружие весьма посредственная и потому применяется обычно только по назначению.
  • Мотыгу в странах постсоветского пространства также называют тяпкой, а в странах Средней Азии этот инструмент известен как кетмень.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement