Апокалипсис вики
Advertisement
8858647396382

Мука — продукт питания, используемый как компонент для приготовления и выпечки разного рода блюд.

Описание[]

Муку получают путем переламывания зерен, в основном пшеницы. Получившийся продукт используют для выпечки разного рода блюд: хлеба, печеней, блинов и других мучных изделий, разумеется при добавлении других ингредиентов — к примеру для того чтобы испечь хлеб помимо муки добавляют ещё дрожжи. Неизменным компонентом для приготовления пищи с помощью муки является вода, благодаря которой она размягчается и её можно уже закатывать в тесто. Из муки и без наличия других ингредиентов можно приготовить довольно съестное блюдо — лепешки, получаемые путем жарки теста. Такое блюдо пекли ещё в глубокой древности, так что и после апокалипсиса оно будет довольно питательным блюдом благодаря простоте готовки и умеренным количеством калорий. Для улучшения вкусовых качеств можно добавить дополнительные ингредиенты вроде сахара. Вывод: мука является очень ценным продуктом, из которого можно приготовить множество других питательных блюд, благодаря чему вы не умрете от голода.

Местонахождение[]

Муку можно найти на рынках, в магазинах, столовых и мельницах. При наличии зерен можно перемолоть их самостоятельно.

Интересные факты[]

  • Самые ранние археологические данные о семенах пшеницы, раздавленных в пыль между простыми жерновыми камнями для создания муки, датируются 6000 годом до нашей эры.
  • Внешне мука очень похожа на поваренную соль и вес у неё почти такой же. Учитывая что для готовки еды муки требуется много, то их транспортировка может стать проблемной из-за большого количества упаковок муки весом от одного килограмма и более.
  • Для переламывания большого количества зерен используют мельницы - особые конструкции, работающие на ветряной тяге. Они станут хорошим дополнением для вашего лагеря.
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement