Апокалипсис вики
Advertisement

Мумия — давно усопшее но возвращенное к жизни сверхъестественным образом существо. По своей сути представляет собой разновидность нежити.

Описание[]

Мумия — это давно умершее тело, от которого остается лишь иссохшая оболочка, которой обернут скелет. Личность и половую принадлежность усопшего при этом распознать очень сложно, так как характерные черты со временем отмирают и обезображиваются. Как правило сохранившиеся до такого состояния и не разложившиеся до стадии полноценного скелете являются заранее забальзамированными в усыпальницах мертвецами, либо погибшими в тех условиях, в которых их тела относительно хорошо сохраняются. Также в мумий могут превратиться те, кто был подвергнут некоему аномальному воздействию. Впоследствии мумифицированные трупы смогут вернуться к жизни таким же магическим образом, будучи подвергнутыми проклятию, заклятию или воздействию со стороны некромантии. Ожившие мумии по многим признакам похожи на знакомых всем зомби. Как правило это такие же агрессивные, глупые существа, чаще всего не отличающиеся ни подвижностью, ни слаженностью. Неразумны, лишь изредка рычат да стонут. Ими движут лишь самые низменные инстинкты, такие как патологическая агрессия ко всему живому, голод и беспрекословное исполнение приказов своего лидера, если таковой присутствует. Упорны и достаточно живучи, не перестают атаковать даже лишившись конечности или головы, хотя последнее всё же обычно смертельно для них. Физическая сила сравнима с человеческой или немного меньше. Атакуют при помощи зубов и когтей, пытаясь разорвать своих жертв подобно животным. Иногда додумываются вооружаться подручным оружием: разными инструментами, факелами, мечами и так далее. Редкие мумии обретают особыми способностями. Например если это мумия усопшего мага или даже некроманта, ему как еще и при жизни будет свойственно применение магии. Некоторые мумии будут переносить на себе стаи плотоядных насекомых (к примеру жуков) и выпускать их на своих врагов. Так что невзирая на свой жалкий вид эти существа способны представлять определенную опасность, неприятно удивляя выживших очередными сюрпризами.

Тактика борьбы[]

По большей части тактика борьбы с этими мумифицированными останками людей аналогично таковой при схватках с обыкновенной нежитью и многими зомби. И рекомендации примерно те же: не подпускать близко мертвяков да избегать их массовых скоплений. По сравнению с обычными ходячими покойниками мумиям зачастую не достает ни физической силы, ни скорости и ловкости. Однако они могут показаться несколько более живучими и иметь дополнительные особенности, описанные выше. На первый или даже на второй взгляд мумий может ничто не выдавать в них опасных созданий, которые смогут внезапно ожить у вас прямо под ногами. Последствия такого сюрприза можно опустить. Также мумии способны перемещаться практически бесшумно, устраивая засады и нападая из-за спины. Бороться с такими тварями можно чем угодно, хоть при помощи холодного, огнестрельного и любого другого оружия. Желательно при этом мумий расчленять, дабы их останки опять не ожили. Особенно это касается тех, кто продолжает идти на вас с огромной дырой в голове или же вовсе при отсутствии оной.

Практическая польза[]

Если при мумий и была какая-то одежда либо экипировка, то скорее всего она вся превратилась в бесполезные обноски. Поэтому у них ничего полезного не найти. От тел лучше вообще избавляться, закапывая, сжигая или расчленяя их.

Интересные факты[]

  • Как уже говорилось, некоторые мумии способны проявлять паранормальные или магические способности. До своей мумификации это были маги, которые вместе с жизнью смогли вернуть все свои навыки. При том они даже могли сохранить свой интеллект и личность. Такие мумии часто выступают в роли вожаков остальных мумий, оживляя своих приспешников и управляя ими.
  • Мумия-маг — не единственный возможный подвид этих тварей. Отдельно можно выделить мумий-воинов, более-менее сохранивших свое оружие и обмундирование, как и навыки по владению ими. Они могут быть сильнее и быстрее обычных мумий. Часто ими являлись преданные своим лидерам воины, служившие ему до самой своей смерти и уже после неё.
  • В исконном значении мумией называется сохранённое бальзамированием тело. Мумией называется тело (не только человека, но и любого другого живого существа), подвергнутое специальной химической обработке, в результате которой прекращается или замедляется процесс разложения тканей. Такой практикой особенно прославился Древний Египет, где этому придавалось огромное значение. Следует различать искусственно и естественно мумифицированные тела.
  • В реальной жизни имело место бальзамирование тел животных, как и нахождение мумифицированных останков разных зверей. В теории мумии-животные как вероятные противники могут существовать, но о их появлении в каких-либо произведениях ничего не известно.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement