Апокалипсис вики
Advertisement

Нашествие мутантов — очередной вариант развития апокалипсиса, заключающийся в нашествии, восстании или побеге мутировавших существ или организмов, крайне враждебных ко всему живому.

Описание[]

Еще один сценарий начала и развития апокалипсиса, на сей раз связанный с появлением и нашествием ранее неведанных, враждебных ко всему живому тварей, претерпевших различные мутации. Эти мутации могут быть как следствием природной эволюции организма в тех или иных условиях либо окружающей среде, так и научными экспериментами и исследованиями над разными существами, умышленно или искусственно подверженными мутации с помощью инъекции каких-либо мутагенов, вирусов и любых других веществ, вызывающих обширные изменения в организме существа. Как правило создатели теряют или не имеют вовсе контроль над своим творением и оно начинает бунтовать, пытаться вырваться наружу, добраться до своих творцов и любой другой не мутировавшей живности чтобы заразить, сожрать или просто убить её. Чаще всего ей это удается, во многом из-за нарушения работы техники и механизмов, пролома систем защиты или же была выпущена кем-то или чем-то извне. В результате этого мутант или мутанты вырываются наружу уничтожая весь персонал на объекте и покидают пределы предприятия, наводя ужас на округу и нападая на всякого кого только увидят. При этом они могут как расползаться по всей местности, так и придерживаться определенной зоны организовывая в ней свое логово. Возможно также что мутанты способны к размножению, но чаще всего они стерильны, хотя могут иметь способность заражать своим мутагеном другие организмы пополняя тем самым свою популяцию. В некоторых случаях эти порождение не способны и на это, а значит их количество строго ограничено, то есть рано или поздно абсолютно все монстры могут оказаться истреблены или вымершими разными способами, иногда этому способствует крайне малый срок жизни. Тем не менее мутанты могут оказаться крайне опасными, выносливыми, сильными и смертоносными, способными приспосабливаться к самым опасным и неблагоприятным условиям, становясь на вершину пищевой цепи. Степень разумности и их интеллектуальный уровень могут быть самые разные, не исключена вероятность существования разумных мутантов и организованных ими сообществ, аналогичных человеческим. Всё вышеописанное может относится и к мутантам, появившимся естественным путем — то есть из-за мутации или эволюции под влиянием окружающей среды, например радиации. При том они имеют все шансы выдвинуть обычный в нашем понимании класс существ, который не был приспособлен для выживания в таких условиях или был истреблен уже мутантами. Из чего вполне логично заключение, что так называемое нашествие мутантов может быть как причиной глобального хаоса, так и следствием развития других событий, приведший мир к всеобщему апокалипсису, например ядерной войне.

Последствия[]

Нашествие мутантов может повлечь за собой самые разные последствия: уничтожение всего живого, большое количество других существ или исчезновения целого класса отдельных видов, а также полная колонизация облюбованных тварями территорий и занимание своей ниши в пищевой цепи. Всевозможные монстры смогут обитать везде в любом месте, преследуя всевозможных жертв, пока не истребят их всех до последнего. И даже истребление всего живого вряд ли сможет обуздать их агрессию, и вскоре мутанты вполне могут пожирать и убивать друг друга, пока не умрут от нехватки пищи или полученных ранений в бою с себе подобными. В итоге вся жизнь вокруг просто вымрет или она и её среда не претерпят схожие с чудовищами метаморфозы. С другой стороны если мутанты хотя бы отчасти сохранили разум, то вполне возможен контакт между ними и человечеством, который впрочем может закончится межвидовой борьбой или порабощением людей. Сами же люди будут всеми силами бороться за выживание, стараясь объединиться между собой создавая неприступные форты и убежища, сдерживая натиск кровожадных монстров. Если конечно они не были до этого перебиты.

Как выжить[]

В одиночку противостоять взбесившимся мутантам практически невозможно, для этого нужна четкая организация и кооперация с другими людьми. Во имя спасения всего мира и всех населяющих его существ этих монстров необходимо поголовно уничтожать, для чего отлично подходят армия или любая другая схожая группировка, поскольку обычные люди вряд ли смогут бороться с напастью: сказывается отсутствия необходимого вооружения, техники, экипировки и просто опыта. Поэтому будучи простым выжившим вам следует покинуть опасные места, найти в отдалении надежное убежище предварительно запасаясь всем необходимым и всеми силами способствовать выживанию всего рода людского, находившегося на грани полного исчезновения. Всех мутантов следует тщательно изучать, а пойманных или умерщвленных особей сдавать ученым для исследований — необходимо выяснить все слабые стороны монстров, их повадки и особенности, так как это может вам существенно помочь в борьбе с ними и прямом столкновении в частности. Если мутанты не так агрессивны и обладают некоторым разумом, то попробуйте выйти с ними на контакт, дабы придти к компромиссу и избежать межвидовой войны. В дальнейшем мирное сосуществование может принести пользу обеим сторонам, разумеется если мир был заключен грамотно и никаких конфликтов более не предвидеться.

Интересные факты[]

  • Нашествие мутантов может быть спровоцировано со стороны, как диверсия, проверка способностей выращенных тварей или очередной эксперимент. Также мутанты могут использоваться как живое оружие для тех или иных целей, нередко основной целью является достижения мирового господства "новой, идеальной  жизнью".
  • Помимо научных опытов в лабораториях и эволюции в окружающей среде к нашествию могут также привести применение некоего биологического оружия или появление неких паразитов, будто земного либо инопланетного происхождения.
Apokalipsis-2016-2017-13
Апокалипсис
Заглавное АпокалипсисПостапокалипсис
Реальные ЭпидемияПромышленная аварияПриродное бедствиеСмена климатаКосмический армагеддон
Вымышленные Зомби-апокалипсисНашествие мутантовВосстание машинПоявление вампировТемное пришествиеАномальный катаклизм
Вероятные Ядерная войнаТотальное затоплениеМассовое загрязнениеВторжение пришельцев
Advertisement