Апокалипсис вики
Advertisement
38

Наёмничество (также известное как наймработа по найму​) — предоставление частных услуг, работа по контракту и индивидуальным заказам. Сугубо частное дело.

Описание[]

Наемничество — это своеобразный "частный рынок", на котором люди (чаще всего независимые профессионалы в своей области) предлагают свои услуги в обмен на вознаграждение, либо же подписывают контракт с разными сообществами, фирмами или отдельными личностями. Услуги могут быть различными: разработка какого-либо важного объекта, обслуживание, ремонт и другие рабочие операции. Но чаще всего имеют место быть разные боевые задания к которым привлекаются бывшие (или не совсем) военнослужащие, криминальные элементы, вольные бродяги и другие представители силовых структур или имеющие боевой опыт. Такие задания также отличаются разнообразием: охрана определенной территории или персоны, добыча редкого объекта, шпионаж, ликвидация какой-нибудь личности и тому подобное. Подобная тенденция как правило является противозаконной, но после апокалипсиса может стать широко распространенной. Подписывая контракт или берясь за различные поручения от заказчиков человек начинает свою карьеру, становится наемником. Как правило ограничений в работе на частном рынке нет, однако зачастую задания оказываются весьма опасными, да и заказчики могут вместо вознаграждения просто избавиться от нежелательного свидетеля который "слишком много знает". К тому же конкуренция имеет место быть и другие наемники могут захотеть убрать удачливого "коллегу". Наемничество идет сугубо на ваше усмотрение — здесь есть свои плюсы и минусы. 

Положительная сторона[]

Работа по найму — вполне выгодное и даже интересное занятие, благо разнообразие каких-либо заданий (работ) не дадут вам заскучать, тем более что в большинстве случаев выдают вполне неплохой гонорар. Вы можете стать рабочим специалистом в своей области или наемным солдатом — на всё ваше усмотрение. Плюс к этому найм дает возможность относительно быстро накопить значительные сбережения.

Отрицательная сторона[]

Наемничество в большинстве случаев дело незаконное и работа наемником (как и найм самих наемников) уголовно наказуемое. К тому же на частном рынке много подозрительных личностей, а при выполнении задания или контракта вас могут не просто кинуть но и даже убить как потенциального свидетеля. К тому же существует опасность со стороны конкурентов — таких же наемников как вы.

Интересные факты[]

  • Нанятых наемников еще иногда называют «наймиты». Но чаще распространено другое название — «солдат удачи».
  • Наемник по английски звучит как «mercenary», по этой причине их порой называют «мерками». Также их могут именовать как «наймиты».
  • В реальности в ряде стран (в том числе в России) наемничество объявлено вне закона.
  • В армии существует служба по контракту, однако это не найм.
  • Событие, когда какое-то лицо становится наемником, называют «уход на частный рынок».
Stone Hatchet
Ремесла
Тип МародёрствоНаёмничествоБандитизмТорговляРаботорговляСталкерствоДиггерствоКаннибализмВампиризмДобыча артефактовОхотаРыбалкаСобирательствоСельское хозяйствоСледопытствоРейдКузнечное ремесло
Advertisement