Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Некрополь — наиболее известное и крупное поселение гулей, бывших обычными выжившими людьми, но подвергнувшихся длительному воздействую радиации и переживших последующую гулификацию.

Описание[]

Ранее это был небольшой американский городок Бейкерсфилд, находящийся в штате Калифорния, США. Однако он как и многие другие города пострадали в ходе массивных ядерных бомбардировок в ходе начавшейся мировой войны. Немногочисленным жителям удалось скрыться в бомбоубежище. Однако его герметичность была нарушена, в следствии чего ионизирующее излучение большими объемами проникало в убежище. Спустя всего несколько лет от радиации умерла существенная часть жителей убежища, остальные смогли выжить превратившись в гулей. Обнаружив что радиация им теперь не страшна, они выбрались на поверхность и расселились по всему городу а само убежище оказалось заброшенным. Ныне это обветшалые катакомбы с вышедшим из строя оборудованием, заселенные наиболее мутировавшими и злобными представителями гулей. Часть гулей покинуло руины города и разбрелось по пустошам, но большинство осели в них основав таким образом постъядерную общину-поселение гулей под названием Некрополь. В Некрополе была обустроена своя инфраструктура: отель, магазин и даже водоочистная станция, где использовались уцелевшие технологии из убежища. Однако связь с внешним миром была слаба. В первую очередь из-за удаленности города и близкого расположения к крупным очагам радиации. Также абсолютное большинство обычных выживших людей пугалось внешнего вида здешних жителей и нередко атаковали их принимая их за опасных монстров. Впрочем сами гули не шибко жаловали людей, а особо одичавшие и потерявшие разум особи сразу нападали на чужаков. По причине этого чужеземцы и торговые караваны редко посещали это поселение, многие обходили город и его окрестности стороной. Но и в общине гулей не все было гладко. Вся власть фактически принадлежала местным гулям-бандитам и в Некрополе царила тирания. Эта организованная преступность жестко относилась даже к другим собратьям-гулям, не говоря уже об простых, нормальных людей. Впрочем большинство были самыми обычными жителями, которых заботило только собственное выживание. Были и миролюбивые гули, благожелательно относящиеся как к другим гулям, так и людям. В местной иерархии они занимали низшую ступень, оттого были загнаны в канализацию города, также населенную мутантами (в основном это были гигантские мутировавшие крысы). На самом деле вся община контролирует не весь город а преимущественно его центральную часть. Все окраины в руинах, населены мутантами и одичавшими гулями, вероятно изгоняемыми из Некрополя. Тем не менее несмотря на все сложности сообщество гулей успешно выживает в этом постапокалипсисе, хотя и не имея практически связи с внешним миром.

Примечательные места[]

Бейкерсфилд сильно пострадал в ходе бомбардировок, потому возникший в его руинах Некрополь не сможет похвастаться большим количеством примечательных мест. Также играет роль удаленность поселения, абсолютную непопулярность среди остальных выживших и малочисленность общины, разумные представители которых рано или поздно могут одичать, либо погибнуть как в стычках с разными мутантами и агрессивными людьми, так и в распрях с себе подобными.

Отель — ранее это был популярный отель Бейкерсфилда, однако он сильно пострадал во время бомбежек и спустя многие годы пришел в упадок. Так как и без того редко посещающие Некрополь люди стараются не задерживаться здесь надолго, постольку он был обжит капитально обосновавшимся здесь разумными гулями. Как правило именно здесь останавливаются торговые караваны, а значит здесь происходит и торговля.

Зал Мёртвых — бывшее здание церкви, ныне ставшее логовом той самой банды злобных и хорошо вооруженных гулей. Именно здесь расположены глава общины с его приспешниками. Крайне недружелюбны чужакам, хотя и могут вести с ними диалог, особенно если это ведет к выгодному сотрудничеству. Резиденция достаточно хорошо обустроена и укреплена. Здесь держат в заключении одичавших собратьев-гулей, в основном светящихся, коих используют в качестве импровизированного источника света.

Водораздел — городская водоочистная станция, порядком уже изношенная но все еще дающая местным жителям питьевую воду. Судя по всему этот район города пострадал наименее всего, так как здесь можно увидеть некоторые уцелевшие здания. По причине важного стратегического значения это место тщательно охраняется и даже не все гули допускаются сюда.

Канализация — местная городская сеть канализаций облюбована немногочисленной группой гулей-изгоев, пытающихся выживать в здешних условиях. Они доброжелательны но стараются защищаться, в основном от обитающих в канализации агрессивных мутантов. В одном из его секторов расположен их обустроенных лагерь, где они кучкуются, едят, спят и занимаются повседневными делами. Сама канализация достаточно запутанная, освещение отсутствуют а многие тоннели оказываются заваленными. Основными обитателями здешних катакомб являются мутировавшие крысы.

Убежище — со временем это достаточно обширное бомбоубежище обветшало, большинство оборудования со временем вышло из строя а его застенки облюбовали наиболее сильные, агрессивные и безумные гули, нападающие на всякого кто спустится к ним. Это касается и собратьев-гулей, и обычных людей, и любых других существ. Поэтому местные жители не осмеливаются спускаться сюда. Вход в убежище напрямую связан с городской канализацией.

Практическая польза[]

Обычным выжившим рекомендуется все же избегать Некрополь. В некоторых местах все еще присутствуют радиоактивные очаги, а озлобленные гули весьма недружелюбно относятся к обычным людям. Тем не менее при особой нужде здесь можно остановиться на небольшое время, немного поторговать или даже взяться за какую-то работу в качестве наемника. Если вы и есть гуль, который еще и гонимый обычными выжившими, то здесь вы вполне сможете поселиться если готовы мириться со здешними порядками. К гулям жители Некрополя относятся гораздо более благосклонно, хотя одичавших собратьев не особо любят. Во многом за счет пришедших извне гулей как раз пополняется здешняя популяция. В развалинах города все еще есть какие-то ресурсы которыми можно поживиться, однако будьте готовы к конфронтации с местными обитателями.

Местонахождение[]

Некрополь расположен в Калифорнийской пустоши, где-то на её юго-восточной части. Область вокруг поселения обездоленна и редко посещается людьми. Потому без точных сведений найти локацию будет проблематично.

Интересные факты[]

  • Некрополь встречается в серии игр Fallout, а конкретно в самой первой части и лишь упоминается в последующих. Однако практически в каждой игре есть обособленное прибежище или община гулей и других изуродованных людей, которых обыкновенные люди шарахаются из-за одной только их внешности. В данном случае Некрополь — единственная община гулей в пустошах Калифорнии, которая является центром распространения практически всех особей в округе.
  • Подразумевается что местные жители (особенно гули-бандиты) практикуют каннибализм, специально убивая и потом поедая людей. В первую очередь такие наклонности проявляют одичавшие собратья, растерявшие все остатки человечности и разума. Хотя на практике прямых столкновений между людьми и гулями чаще всего удается избежать если ни одна из сторон не проявляет агрессию.
  • Название города относит к реально существовавшим комплексам погребений древнего мира. Реальный некрополь представляет собой большое кладбище (подземные галереи, склепы, камеры), расположенное на окраине древних городов (в Египте, Малой Азии, Этрурии), с гробницами и каменными надгробиями. В частности, так называют, например, Дипилонский некрополь в древних Афинах, в Древнем Египте — некрополь города Фивы с гробницами фараонов и знати, и многие другие сооружения. Некрополем также обычно называли могильник или место большого количества захоронений. На это намекает и само название "некрополь", дословно переводящееся как "город мертвых".
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Восточно-Уральский заповедникМетро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement